Жаловаться на слесарей

Как составить жалобу – образец


К сожалению, наша повседневная жизнь не усыпана розами, и у каждого гражданина случается такая ситуация, когда эмоции захлестывают, а рука тянется написать письмо-жалобу в государственные органы, чтобы разобрались и наказали обидчика. Жалобу не следует писать сразу же, по горячим следам. Это все же не заявление в полицию. Надо подождать, пока вы успокоитесь, разберете ситуацию, выясните, кто и почему вас привел в такое печальное состояние, как можно было избежать конфликта, что надо сделать сейчас.

1 Разобравшись в происшедшем, начинайте грамотно, без лишних эмоций и междометий составлять письмо-жалобу. Можно воспользоваться бумагой и ручкой, но лучше компьютером и принтером. Как в любом заявлении, обязательно в правом углу пишите название той организации, к которой обращена ваша жалоба.

Знаете точно ФИО ее начальника – напишите, это очень хорошо.

Куда обратиться с жалобой на ЖКХ – контролирующие инстанции и образец претензии

» Жилищно-коммунальное хозяйство – сложная и ответственная отрасль.

Если есть хоть тень сомнения – воздержитесь.

ЖЭКи отвечают за благоустройство территории, отопление, подачу воды, ее качество, напор и температуру, соответствие мест общего пользования санитарным нормам, вывоз мусора, электроснабжение. Все эти виды работ организуются за деньги жильцов дома, поэтому требовать надлежащего выполнения обязанностей жильцы имеют полное право.
Если этого не происходит, следует знать, куда жаловаться на ЖКХ.

ЖКХ – объемная отрасль, она практически полностью обеспечивает жизнедеятельность многоквартирного дома. Поэтому и оснований для предъявления претензий много. Чаще всего недовольны качеством услуг: нет горячей воды, ее температура недостаточно высокая, непостоянным напряжение в сети, тараканами и грызунами в подъездах и подвалах; затягиванием или несвоевременным выполнением работ по вывозу мусора, ремонту сетей и замене труб, что влечет длительное отключение водоснабжения и задерживает начало отопительного сезона.

Куда обратиться с жалобой на ЖКХ

» Граждане, проживающие в многоквартирных домах, довольно часто сталкиваются с проблемами, связанными с жилищно-коммунальным хозяйством (ЖКХ). Именно работники ЖКХ ответственны за обслуживание жилых домов, чему свидетельствует договор, подписанный между ними и жильцами многоквартирных домов.

Очень часто жильцы многоквартирного дома имеют претензии к работе ЖКХ, которые не выполняют свои обязанности или выполняют их безответственно, но попросту не знают, куда и кому можно пожаловаться на недобросовестных работников.

Как в любом другом двустороннем договоре, прописанные в нём обязанности должны выполняться, а прописанные права не должны оставаться только на бумаге.
Не редко многие проживающие считают, что писать подобные жалобы бесполезно, можно написать десятки таковых, куда угодно, а толку от этого всё равно не будет.

Не давайте денег коммунальщикам за бесплатные услуги!

Как вести себя с работниками жилконтор, чтобы с вас не содрали лишнего, выяснил на собственном опыте наш корреспондент [обсуждение] Поделиться: Изменить размер текста:AA 800 РУБЛЕЙ ЗА 3 МИНУТЫ В этом году приход весны совпал у меня с переездом на новую съемную квартиру.

Первое же утро после новоселья омрачилось неполадками с сантехникой, и я вызвала мастера через диспетчерскую ДЕЗ. Тот пришел, поулыбался, что-то подкрутил за 3 минуты и заявил: с вас 800 рублей. Я изумилась — за что? «У нас официально такие расценки», — не моргнув глазом выдал сантехник. Хорошо, говорю, тогда давайте квитанцию — я хозяину квартиры передам, чтобы он мне расходы компенсировал.

Мастер замялся и предложил: давай 500 рублей и обойдемся без квитанций. Вот это живут сантехники — полтысячи за 3 минуты работы!

Не то чтобы из зависти, но я все же продолжила требовать квитанцию — мол, и пятисот лишних

Совет 1: Как написать жалобу в ЖЭК

Автор КакПросто! Не стоит мириться с отсутствием уборки в подъезде или на придворовой территории, а также с выбитыми окнами и с отсутствием лампочек на этажах.

Проведите общее собрание жильцов и составьте коллективную жалобу в ЖЭУ с требованием изменить сложившуюся ситуацию. Статьи по теме:

Жалоба на слесаря

» – официальный документ, устанавливающий Ваши требования и описывающий суть возникновения таких требований.

Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Реагирование на письменную жалобу является обязательным для официальных органов и организаций. Оглавление: Перед подачей жалобы нужно определиться – кому ее подавать. Очень внимательно отнеситесь к адресату жалобы. Это может быть и руководитель отдела, и руководитель организации, и контрольный орган.

Правильность выбора адресата – залог оперативности рассмотрения жалобы и качества ее рассмотрения. Не стоит забывать и про принцип “лестницы” – жаловаться по очереди от нижестоящего должностного лица к вышестоящему.

Не стоит сразу жаловаться губернатору или президенту. Наиболее эффективней будет писать

alishavalenko.ru

Терентьев Богдан

  1. 0 Коментарьев
  2. 03.08.2020 /

Каждый собственник недвижимости сегодня знает о том, что при оплате услуг ЖКХ и общедомовых нужд, посредником выступает управляющая компания. В случае, когда речь идёт о частной недвижимости, чаще всего ТСЖ предоставляет подобные услуги, притом обслуживается лишь коммунальное хозяйство.

Наёмщики жилых помещений могут полагаться на ЖЭУ не только в вопросах обслуживания общедомовой собственности, но и при появлении мелких поломок в коммуникации, будь то, электроснабжение или замена теплоносителей. Не редко случается так, что к управляющей компании у жильцов возникают претензии.

В таких случаях важно знать, куда и к кому можно обратиться, что бы добиться грамотного предоставления услуг.

Куда пожаловаться на ЖЭК, как правильно составить жалобу на действия или бездействие ЖЭУ, мы подробно расскажем в этой статье.

Жалобы на ЖКХ. Образцы заявлений

Правильно составленное заявление (жалоба) на плохо оказанные ЖКУ — это уже половина дела.

Заявления, касающиеся основных проблем, которые могут возникнуть у жильцов в многоквартирном доме, представлены ниже, а сейчас мы перечислим все пункты, которые должны учитываться в грамотно составленном заявлении:

  1. Должен быть указан адрес дома и квартиры, в которой Вы проживаете.
  2. Должна быть чётко сформулирована претензия с точным указанием проблемы.
  3. Нужно обязательно привести все доступные правила и законы, которыми регулируется данная ситуация (Жилищный Кодекс РФ, СанПины, Законы. — всё можно найти в интернете).
  4. Поставить подпись и число
  5. Обосновать и указать ЖЭК, ТСЖ или УК, что решение проблемы находится в их компетенции.

С этим заявлением нужно обратиться в ЖЭК, ТСЖ или УК, которая обслуживает Ваш дом.

Если никакой реакции нет, то заявление

Как составить жалобу на жэк

Автор КакПросто! Коммунальные службы нашей страны не спешат улучшать качество обслуживания, поэтому бороться за свое право на получение качественных коммунальных услуг мы должны самостоятельно. Чтобы наши действия приносили желаемый результат, нужно разобраться в правилах поведения жалобщика.

А для этого нужно знать, куда жаловаться и как составить жалобу на ЖЭК правильно.