Камера на треноге: что нужно знать?


Они малозаметны, непредсказуемы и безжалостны. Если координаты стационарных комплексов видеофиксации знают даже автомобильные навигаторы, то мобильные камеры на треногах могут появиться где угодно, в том числе в зоне действия временных знаков. Они используются для фиксирования скоростных вольностей, и традиционно вызывают массу вопросов у автомобилистов. Законны ли камеры на треногах?

Да, в целом законны. Их выпускают серийно, например, большое распространение получил комплекс видеофиксации «КРИС-П» производства компании «Симикон». Некоторые камеры могут устанавливаться сразу несколькими способами, например, «Арена» существует в стационарной модификации и мобильной. Должны ли они обозначаться знаками, предупреждающими о работе камер?

В отличие от стационарных комплексов, для мобильных такого требования нет.

Все о передвижных и другие камерах видеофиксации

Жизнь автомобилистов с каждым годом всё больше усложняется, и вот уже не так много водителей могут похвастаться отсутствием штрафов.

Напомним, что обычные камеры видеофиксации обозначаются знаком или разметкой.

А всё благодаря тому, что новые камеры фото и видеофиксации научились распознавать не только нарушения, связанные с превышением скорости на дорогах. Ежегодно эти приборы получают новое развитие и дополняются функциями, которые позволяют фиксировать несоблюдения ПДД участниками движения.При этом у этих систем случаются и ошибки, поэтому автолюбителям нередко приходится оспаривать выписанные наказания.
Что нового произошло с установками видеофиксации в 2019 году будет рассказано в данной статье.Практика показывает, что новые комплексы видеофиксации помогают заметно улучшить дорожную ситуацию и снижают аварийность.

Именно поэтому установка таких приспособлений производится всё чаще, к примеру, к концу этого года на дорогах в Москве и Московской области, камер

Разбираемся в разновидностях камер фото- и видеофиксации (13 фото)

Вы когда-нибудь задумывались, как выглядят и что именно делают камеры видеофиксации нарушений? Уверен, что да. Но не все камеры на дорогах способны определять вашу скорость, распознавать номера и отправлять данные в ГИБДД. Некоторые вообще не заметишь, а другие, наоборот, висят слишком открыто, но штрафов присылают не меньше.

Разберемся, какие камеры используются в России и что именно они умеют делать. Принципиально камеры делятся на три вида: радарные, видеофиксации и лазерные, а по методу установки — на стационарные и мобильные. Радарные комплексы легко различить по наличию радарного датчика и расположенного рядом с ним глазка непосредственно самой камеры.

Эти устройства работают в два этапа: измерение скорости и фиксация нарушения. Сначала камера «обстреливает» проезжую часть доплеровским лучом, который способен замерить скорость на расстоянии примерно до километра у машин, двигающихся во встречном и в попутном направлениях.

theSVA › Блог › Типы камер фото-видеофиксации

Принципиально камеры делятся на три вида: радарные, видеофиксации и лазерные, а по методу установки — на стационарные и мобильные.

Радарные комплексы легко различить по наличию радарного датчика и расположенного рядом с ним глазка непосредственно самой камеры.

Эти устройства работают в два этапа: измерение скорости и фиксация нарушения. Сначала камера «обстреливает» проезжую часть доплеровским лучом, который способен замерить скорость на расстоянии примерно до километра у машин, двигающихся во встречном и в попутном направлениях. Радиус покрытия составляет максимум две полосы в одну и две полосы в обратную сторону дороги либо четыре полосы в одну сторону.
Замерив скорость радиолокатором, в дело вступает непосредственно камера, которая фотографирует государственный регистрационный знак автомобиля и при помощи специальной программы распознает его. Почти всегда такие камеры оснащены инфракрасными прожекторами для подсветки номеров в условиях плохой видимости и в ночное время.

napsteralex › Блог › Новые камеры — за среднюю скорость, но вне закона

Национальная любовь к быстрой езде может остаться в прошлом.

ГИБДД собирается бороться с пробками новыми радикальными методами. В декабре на трассах Подмосковья появится 50 новых комплексов видеофиксации «Автодория». В отличие от уже использующихся камер, измеряющих мгновенную скорость автомобиля, «Автодория» будет фиксировать среднюю.

И если она окажется выше разрешенной на данном участке, водителя ждет штраф.До сих пор человеку за рулем с переменным успехом удавалось обходить запреты и ограничения. Раньше моргали фарами встречные машины предупреждая засадах «гаишников». Затем в салонах автомобилей запищали антирадары. Еще через несколько лет, в эпоху первого поколения навигаторов, у водителей появилась возможность самостоятельно «забивать» все опасные места в память электронного штурмана.
Сегодня навигационное приложение в смартфоне буквально сжирает батарейку, ежеминутно оповещая

pit890 › Блог › ШЕСТЬ случаев, когда можно оспорить штраф с камеры видеофиксации


Автомобилисты уже привыкли к камерам на дорогах и «письмам счастья» со штрафами.

Но, удивительное дело, несмотря на то, что уже лет пять, как фотофиксация нарушений ПДД стала делом привычным, только сейчас власти спохватились, что, оказывается, до сих пор нет единого документа, регламентирующего установку и работу камер.На днях стало известно, что Росстандарт вознамерился утвердить новые (доселе не существовавшие) ГОСТы с требованиями к автоматическим дорожным камерам.

Это делается, чтобы избежать в дальнейшем практики злоупотребления властей при использовании систем фотовидеофиксации, из-за чего водители получают штрафы за несуществующие нарушения.Основные нарушения в установке и работе камер, на которые можно сослаться, чтобы не оплачивать «письма счастья»1.

Знак ограничения скорости стоит только на правой стороне дороги.А по ГОСТу, на дороге, имеющей две и более полосы в одном направлении,

Дорожные камеры ГИБДД: Виды и формы, законность установки

19/11 2015 29356 Как и большинство водителей страны, автомобильный коллектив нашего проекта давно волнует тема дорожных камер. С каждым годом их становится всё больше во всех уголках необъятной родины. Комплексы фото- и видеофиксации постоянно совершенствуются, пополняя федеральный и местный бюджет.

До значительно роста штрафов в 2013 году с этим ещё можно было как-то мириться.

Когда за небольшое превышение приходило «письмо счастья» с наказанием на 300 рублей, ты ворчал, но платил более-менее спокойно даже в небогатой провинции.

Теперь минимальная планка за несоблюдение скоростного режима составила 500 рублей, а более весомые нарушения с ходу превращаются в серьёзную финансовую дыру в бюджете. И всё благодаря камерам. Что интересно, от них страдают даже сотрудники ГИБДД.

Руководство проводит безжалостные сокращения, заменяя живых людей умными автоматизированными комплексами. В

Измерение расстояния до объекта и его скорости

17 марта 2011 в 18:12

  1. Tutorial

Технологию, которую я собираюсь Вам представить, я не встречал в найденных мной методах определения расстояния до объекта на изображении.

Она не является ни универсальной, ни сложной, суть её заключается в том, что видимое поле (будем считать, что мы используем видеокамеру) калибруется линейкой и затем сопоставляется координата объекта на изображении с отметкой на линейке. То есть измерение ведётся по одной линии или оси. Но нам не нужно хранить отметку на линейке для каждого пикселя, алгоритму для калибровки нужно только знать размер линейки в пикселях и в метрах, а также координату пикселя, который является фактической серединой линейки.

Очевидное ограничение — работает только на плоских поверхностях. Кроме самого метода в статье рассмотрена его реализация на языке Python с использованием библиотеки OpenCV, а также рассмотрены особенности получения изображений с вебкамер в Linux, используя video4linux2 API.

Как обойти комплекс фиксации средней скорости?

Игра автомобилистов в кошки-мышки с камерами контроля скорости в России – едва ли не национальный вид спорта. Увы, далеко не всех «устраивают» установленные на дорогах скоростные пределы. В результате даже самые добросовестные водители нет-нет, да и превысят допустимый порог скорости – сами того не замечая.

В некотором смысле панацеей и разумным компромиссом стала властная инициатива по введению с 1 сентября 2013 года права превышения до 20 км/ч от максимума на участке.

То есть при разрешенных 60 км/ч можно передвигаться с 80 км/ч, не боясь штрафа. С другой стороны, лучше не искушать судьбу и держать превышение не более 15 км/ч. В противном случае существует реальная угроза «попасть» в погрешность измерений стационарного или мобильного комплекса ГИБДД – с соответствующими финансовыми последствиями.

Поскольку наказание с 1 сентября стало гораздо более жестким.