Сдача товара автозапчасти

Подлежат ли возврату автозапчасти?


» » » » В современном мире сложно найти человека, который бы не пользовался автомобилем. Каждый владелец данного средства передвижения как минимум раз в год занимается его обслуживанием, в которое входит и непосредственно замена некоторых частей. Далеко не каждый из владельцев может позволить себе полное сервисное обслуживания и покупает детали в частных магазинах.

Которых, в свою очередь, в связи с растущим спросом становится все больше.

К сожалению не каждый продавец данных автозапчастей ведет себя порядочным образом по отношению к своему покупателю.

Зачастую, продав ему некачественную, либо не подходящую к модели автомобиля запасную часть, продавец отказывается принимать ее обратно, вероятно рассчитывая либо на правовую неграмотность покупателя, либо на нежелание последнего обращаться в суд из-за не слишком значительной суммы покупки. Содержание

Гарантии обмена и возврата запчастей

Логин: Пароль: Мы в соц сетях Товаров: 0 На сумму: 0 руб. Например: аккумулятор Вы можете приобрести интересующие Вас запасные части для автомобилей у нас в магазине \ Устанавливая порядок возврата автозапчастей и аксессуаров в нашем интернет магазине мы руководствуемся Законом о Защите прав потребителей (в ред.

Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ), а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, установленными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007. 25 Закона о Защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего

Возврат автозапчастей в магазин

//АвтозапчастиЧтобы транспортное средство исправно служило хозяину и неожиданно не сошло с дистанции, наряду с топливом и расходными материалами ему требуются запчасти.

Возврат товара надлежащего качества: Согласно ст.

Распространены ситуации, когда в автосервисе диагностируют проблему, автовладелец покупает дорогостоящие узлы и агрегаты, а при детальном рассмотрении оказывается, что замене подлежит небольшой элемент. Что делать с приобретёнными автозапчастями, если они не нужны?Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: Москва; Санкт-Петербург; Бесплатный звонок для всей России.ВниманиеАвтозапчасти можно вернуть в магазин.
Кроме того, возврату подлежат некачественные запчасти и детали с заводским браком, который нередко выявляется в процессе установки.

Рекомендуем прочесть:  Перечень документов на внж 2019 год

Если соблюдены все сроки и условия, то продавец отказать не вправе.

Субъект торговли несёт ответственность за качество реализуемого товара.

Chevrolet Niva Рабочая лошадка ›

Речь, конечно же идет не о возврате по причине, что не подошла/разонравилась, а по причине неустранимого недостатка/дефекта.Предыстория такова.

Меняя поворотные кулаки и ступицы на новые от «Волгаавтопром», решил также поменять и тормозные диски, т.к.

тупо не мог выпрессовать из кулаков старые зондовские ступицы и снять с них диски.В магазине после осмотра понравились диски АТ.

Купился на хорошую внешнюю обработку, выбитый на боковине номер и аккуратно обработанные отверстия.Также купил, как и положено, новые колесные шпильки.Стал монтировать волгаавтопромовскую ступицу на диск. Шпильки не шли никак. Затягивал гайками, как положено, по кругу, на полоборота-оборот затягивая каждую.

Очень быстро дошел до очень больших усилий, а щель между диском и ступицей по прежнему была еще около 1 мм.

Колесные гайки от усилий поплыли.

Возврат запчастей

Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 900 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Закон «О защите прав потребителей» и статья 502 Гражданского кодекса РФ описывают, в том числе, и правило возврата автозапчастей.

Взял более мощные гайки со шпилек головки москвича, потянул ими.

Они не входят в перечень товаров, не подлежащих обмену на аналогичный товар или деньги, поэтому на них распространяются и установленные законами сроки (до 14 дней с момента покупки), и порядок действий продавца и покупателя.

Несмотря на однозначность трактовки законов, возврат запчастей — проблема, с которой сталкиваются многие. Часто продавец просто отказывает в возврате, объясняя это внутренними правилами торговой организации. Однако автозапчасти, даже если они исправны, можно вернуть в магазин при условии, что они не эксплуатировались.

Желательно, чтобы была сохранена упаковка товара и чек.

По закону вопрос можно решить составлением претензии и жалобой в органы защиты прав потребителей.

Можно ли вернуть автозапчасти в магазин?

» » » » Законодательством, действующим на территории Российской Федерации, определено, что автозапчасти относятся к категории товаров, которые можно поменять или вернуть обратно в магазин. При этом, следует отметить, что покупатель вправе отказаться даже от тех автозапчастей, которые соответствуют стандартам качества, а не только от некачественных изделий.

Содержание По нормам, действующим на территории Российской Федерации и представленным в Федеральном законе «О защите прав потребителя», автомобильные запчасти относятся к категории товаров, которые можно обменять или вернуть на следующих основаниях: если запчасти не подошли покупателю по размерам, габаритам, характеристикам, форме, комплектации; если со времени покупки автозапчастей прошло менее четырнадцати дней, при этом отсчет идет с дня, идущего за следующим от покупки.

Открываем магазин автозапчастей

Прочитав эту статью, вы сможете понять, как провести правильный анализ конкурентов, как подобрать ассортимент для автомагазина запчастей, как выбрать помещение, подобрать необходимых сотрудников и остальные детали данного бизнеса.Мы уже говорили о разных сторонах автобизнеса.

О том, , вы можете почитать в этой статье. Также вы можете больше узнать об .

Количество транспорта растет в нашей стране с каждым днем, а, следовательно, растет и спрос на автозапчасти и всевозможные аксессуары. Чтобы открыть данный бизнес необходимо вложение солидной суммы денег, поскольку сейчас запчасти для автомобилей стоят не дешево, а чтобы торговать ими, их сначала надо закупить.

Конечно же, большие начальные вложения не радуют, однако потом, при правильной постановке дела, можно получать неплохие доходы от этого бизнеса, которые с лихвой окупят все вложения. Однако, бизнес автомагазин является делом довольно

Как открыть магазин автозапчастей

Количество автомобилистов в нашей стране постоянно растет. Несмотря на экономические колебания, эта тенденция вряд ли пойдет на спад.

Разумеется, чем больше машин, тем больше спрос на автозапчасти. Это понимают многие предприниматели, которые способны оценить рентабельность бизнеса, его популярность среди клиентов и не слишком большие инвестиции. Разумеется, конкуренция в этом деле высока, однако это вовсе не значит, что на этом рынке невозможно пробиться.

Грамотная организация бизнеса, знания всех тонкостей и нюансов данной ниши гарантировано приведут вас к успеху на рынке автозапчастей.

Открытие магазина автозапчастей – это непростая задача.

Данный бизнес имеет свою ярко выраженную специфику, а значит, помимо основных законов ведения дел, начинающему предпринимателю нужно будет внимательно ознакомиться со всеми нюансами процесса реализации автозапчастей.

Постарайтесь избегать условностей и размытых, примерных подсчетов.

Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону?

Поделиться:

(Пока оценок нет)

Loading. По Закону «О защите прав потребителей» запчасти для автомобилей не принадлежат к товарам, которые не подлежат обмену или возврату обратно в магазин.

При каких условиях возможен возврат автозапчастей? Какие документы при этом нужно предъявить продавцу? Что еще можно потребовать сделать с запчастями, помимо возврата?