Оглавление:
- Педагогическая характеристика на ребенка
- Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ
- Психолого-педагогическая характеристика дошкольника
- Пример написания психолого-педагогической характеристики на ребенка
- Психолого — педагогическая характеристика 1 класса.
- Педагогическая характеристика на дошкольника готовая
- Психолого-педагогическая характеристика дошкольника
- Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка дошкольного возраста
- Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка
Педагогическая характеристика на ребенка
Марина Сергеева Педагогическая характеристика на Иванова Влада,. 200 года рождения. Мальчик в настоящее время посещает старшую группу МБУ № 45 «Рябинка». Посещает дошкольное учреждение с сентября 2014 года.
Воспитывается в полной семье родными родителями. Воспитанием ребенка в основном занимается мама и папа. Взаимоотношения в семье ровные, спокойные.
Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом. Режим дня ребенка и рекомендации педагогов соблюдают.
Антропологические измерения соответствуют среднему уровню для данного возраста.
Нарушение движений, параличи не наблюдаются.
Мелкая моторика развита по возрасту.
Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ
Евгения Гусева Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления на обследование психолого-медико-педагогической комиссией, что, к сожалению, случается все чаще.
д.) группу. Далее указать были ли длительные перерывы в посещении дошкольного учреждения, по каким причинам. Ребенок воспитывается в полной/неполной многодетной семье.
Психолого-педагогическая характеристика дошкольника
Елена Тарасова 1.
Общие сведения о ребенке: а) ___; б) телосложение нормальное, пропорциональное; кожные покровы бледные; лицо выразительное; хронических заболеваний нет; антропометрические данные соответствуют возрастной норме; в) семья полная, является вторым ребенком в семье; мама и папа работают; взаимоотношения в семье доброжелательные; родители создают условия для развития ребенка; много времени уделяют совместному отдыху (походы, экскурсии, спорт и т. д.); 2. Особенности умственного развития: а) у ___хорошо развита речь, дикция; она имеет большой словарный запас; проявляет самостоятельность в суждениях, выводах; также ребенок свободно может анализировать, правильно выражать свои мысли; б) девочка охотно откликается на предложение слушать чтение, однако может отвлекаться во время прослушивания (причина этого – шум); у нее хорошо развито наглядно – образное мышление; ___ легко и быстро может запомнить довольно большой объем информации; всегда играет роли на детских праздниках (выучить роль ей не составляет никакого труда); 3.
Пример написания психолого-педагогической характеристики на ребенка
Гуменюк Светлана (шапка учреждения) ФИО дошкольника: *** Дата рождения: *** г.
Типологические особенности: * Активный, уравновешенный.
* Быстро реагирует на словесные раздражители, переключается. * Преобладает настроение в основном — жизнерадостное. Не отмечаются резкие колебания настроения в течение дня.
* Проявляет умеренную настойчивость при встречающихся трудностях.
Отношение к поручениям, поощрениям, порицаниям в целом позитивное. * Активность речевого общения — соответствует возрасту.
* Поведение организовано, не нуждается в постоянном внешнем контроле.
Психолого — педагогическая характеристика 1 класса.
Психолого-педагогическая характеристика класса В 1 классе обучается 16 учащихся, из них 10 девочек и 6 мальчиков.
Все учащиеся были зачислены в класс в 2014 году.
До поступления в школу 12 детей воспитывались в детском саду, 3 воспитывались дома, один ученик второгодник. При медицинском осмотре все дети были признаны практически здоровыми.
Есть дети, которые уже владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. Это такие как: Щербин Павел, Ведерников Назар, Белянина Веста, Баринова Ксения, Моисеева Ангелина.
Некоторые дети не умеют считать, писать цифры, не знают букв; путаются в отношении «право-лево» (Костина Юлия, Цветкова Анастасия). После трехнедельного обучения была проведена анкета: «Адаптация первоклассника». Цель анкеты: выявить и оценить уровень школьной адаптации.
Ребятам предлагалось ответить на 10 вопросов, которые оценивались от 0 до 3 баллов.
А так же была проведена анкета для родителей первоклассников.
Педагогическая характеристика на дошкольника готовая
СодержаниеВ работе представлен образец написания психолого-педагогической характеристики на дошкольника»Психолого-педагогическая характеристика дошкольникаМатериал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11.11.2015 г. по 05.12.2015 г. В процессе сбора материала использовались следующие методы: наблюдение; беседа с дошкольником, воспитателем, психологом, родителями; тестирование; анкетирование, изучение документации, личного дела.Общие сведения о ребенке: Тишин Константин Александрович, 6 лет.
По результатам медицинского обследования числится в 1-ой группе здоровья.
Медицинская группа по физической культуре — основная.
Медицинскими работниками даны рекомендации закаливания. Внешний вид ребенка соответствующий: одежда опрятна, походка уравновешенна, наличие шрамов или других повреждений на теле не обнаружено.Семья, в которой живёт Тишин Константин, по составу — полная.
Психолого-педагогическая характеристика дошкольника
Павлова Елена ФИО ребенка Наименование учреждения: Дата рождения: Адрес регистрации ребенка и фактического проживания: Дата поступления в образовательное учреждение: В настоящее время обучается в образовательной организации по основной образовательной программе дошкольного образования.
На предыдущих заседаниях ЦПМПК не рассматривался. Мать: Ребенок проживает в полной семье. Со стороны родителей окружен вниманием и заботой.
Взаимоотношения в семье положительные. Социально-бытовые условия хорошие. Рожден от второй беременности.
Беременность протекала с осложнениями. Опрятный и аккуратный ребенок.
Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка дошкольного возраста
Психолого-педагогическая характеристика на Кристину Б. (6 лет) Кристина легко идет на контакт.
Знает фамилию, имя, пол и свой возраст. Быстро отвлекается, задание выслушивает не до конца, сама справляется редко, так как не может себя организовать, принимает любую помощь.
Если что-то не нравится, то она может проявлять упрямство, плакать, кричать, но быстро успокаивается, если ее внимание переключить на другой предмет или деятельность.
Кристина демонстративна. У девочки отмечается нарушение дистанции общения, в первую очередь со взрослыми.
Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка
22 ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА ФИО РЕБЁНКА, родился. В МДОУ поступил. в I младшую группу.
В настоящее время обучается в старшей группе по программе «Детство». Группа здоровья – II. Мама – ФИО, г. р., образование средне-специальное и папа – ФИО, г.
р., образование средне-специальное. Воспитанием ребёнка сейчас занимается только мама. Ребенок с мамой в данный момент проживают в посёлке., улица., дом №.
В детско – родительских отношениях у ребенка сформировалось следующее мнение: «Папа плохой, он бьёт маму, я не буду таким как он. Я его не люблю! Маму я люблю!» Ребёнок родился с массой тела 2890кг, до года наблюдался у невролога (диагноз: ПЭП, ММД, аффективно-респект.
синдром). Перенёс заболевания: ветряная оспа, бронхит. Часто болеет ОРВИ. Ребёнок всегда опрятен, аккуратен.
Кому жаловаться на сантехника из управляющей компании
Парковка вблизи сплошной