Педагогическая характеристика на ребенка


Марина Сергеева Педагогическая характеристика на Иванова Влада,. 200 года рождения. Мальчик в настоящее время посещает старшую группу МБУ № 45 «Рябинка». Посещает дошкольное учреждение с сентября 2014 года.

Воспитывается в полной семье родными родителями. Воспитанием ребенка в основном занимается мама и папа. Взаимоотношения в семье ровные, спокойные.

Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом. Режим дня ребенка и рекомендации педагогов соблюдают.

Антропологические измерения соответствуют среднему уровню для данного возраста.

Нарушение движений, параличи не наблюдаются.

Мелкая моторика развита по возрасту.

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Евгения Гусева Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления на обследование психолого-медико-педагогической комиссией, что, к сожалению, случается все чаще.

Ведущая рука – правая. В дошкольное учреждение ходит с удовольствием, болеет редко. С детьми и взрослыми общается, но иногда в его поведении наблюдается замкнутость, отказная реакция.
Предлагаю Вам пример* такой характеристики, отражающий все сферы деятельности ребенка-дошкольника. * там, где в примере написано курсивом, необходимо либо выбрать из предложенных вариантов, либо более подробно описать наиболее яркие особенности или имеющиеся трудности. Ребенок поступил в детский сад (указать, когда и откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ и причины перевода) и в данный момент посещает (младшую, старшую и т.

д.) группу. Далее указать были ли длительные перерывы в посещении дошкольного учреждения, по каким причинам. Ребенок воспитывается в полной/неполной многодетной семье.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника

Елена Тарасова 1.

Общие сведения о ребенке: а) ___; б) телосложение нормальное, пропорциональное; кожные покровы бледные; лицо выразительное; хронических заболеваний нет; антропометрические данные соответствуют возрастной норме; в) семья полная, является вторым ребенком в семье; мама и папа работают; взаимоотношения в семье доброжелательные; родители создают условия для развития ребенка; много времени уделяют совместному отдыху (походы, экскурсии, спорт и т. д.); 2. Особенности умственного развития: а) у ___хорошо развита речь, дикция; она имеет большой словарный запас; проявляет самостоятельность в суждениях, выводах; также ребенок свободно может анализировать, правильно выражать свои мысли; б) девочка охотно откликается на предложение слушать чтение, однако может отвлекаться во время прослушивания (причина этого – шум); у нее хорошо развито наглядно – образное мышление; ___ легко и быстро может запомнить довольно большой объем информации; всегда играет роли на детских праздниках (выучить роль ей не составляет никакого труда); 3.

Пример написания психолого-педагогической характеристики на ребенка

Гуменюк Светлана (шапка учреждения) ФИО дошкольника: *** Дата рождения: *** г.

Типологические особенности: * Активный, уравновешенный.

* Быстро реагирует на словесные раздражители, переключается. * Преобладает настроение в основном — жизнерадостное. Не отмечаются резкие колебания настроения в течение дня.

* Проявляет умеренную настойчивость при встречающихся трудностях.

При необходимости обращается за помощью и использует ее. Характерологические особенности: * Легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя. * Отношение к товарищам – дружелюбное. * Не стремится к первенству, однако проявляет организаторские способности, инициативу.
* Отношение к взрослым дружелюбное.

Отношение к поручениям, поощрениям, порицаниям в целом позитивное. * Активность речевого общения — соответствует возрасту.

* Поведение организовано, не нуждается в постоянном внешнем контроле.

Психолого — педагогическая характеристика 1 класса.

Психолого-педагогическая характеристика класса В 1 классе обучается 16 учащихся, из них 10 девочек и 6 мальчиков.

Все учащиеся были зачислены в класс в 2014 году.

До поступления в школу 12 детей воспитывались в детском саду, 3 воспитывались дома, один ученик второгодник. При медицинском осмотре все дети были признаны практически здоровыми.

Есть дети, которые уже владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. Это такие как: Щербин Павел, Ведерников Назар, Белянина Веста, Баринова Ксения, Моисеева Ангелина.

Некоторые дети не умеют считать, писать цифры, не знают букв; путаются в отношении «право-лево» (Костина Юлия, Цветкова Анастасия). После трехнедельного обучения была проведена анкета: «Адаптация первоклассника». Цель анкеты: выявить и оценить уровень школьной адаптации.

Ребятам предлагалось ответить на 10 вопросов, которые оценивались от 0 до 3 баллов.

А так же была проведена анкета для родителей первоклассников.

Педагогическая характеристика на дошкольника готовая

СодержаниеВ работе представлен образец написания психолого-педагогической характеристики на дошкольника»Психолого-педагогическая характеристика дошкольникаМатериал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11.11.2015 г. по 05.12.2015 г. В процессе сбора материала использовались следующие методы: наблюдение; беседа с дошкольником, воспитателем, психологом, родителями; тестирование; анкетирование, изучение документации, личного дела.Общие сведения о ребенке: Тишин Константин Александрович, 6 лет.

По результатам медицинского обследования числится в 1-ой группе здоровья.

Медицинская группа по физической культуре — основная.

Медицинскими работниками даны рекомендации закаливания. Внешний вид ребенка соответствующий: одежда опрятна, походка уравновешенна, наличие шрамов или других повреждений на теле не обнаружено.Семья, в которой живёт Тишин Константин, по составу — полная.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника

Павлова Елена ФИО ребенка Наименование учреждения: Дата рождения: Адрес регистрации ребенка и фактического проживания: Дата поступления в образовательное учреждение: В настоящее время обучается в образовательной организации по основной образовательной программе дошкольного образования.

На предыдущих заседаниях ЦПМПК не рассматривался. Мать: Ребенок проживает в полной семье. Со стороны родителей окружен вниманием и заботой.

Взаимоотношения в семье положительные. Социально-бытовые условия хорошие. Рожден от второй беременности.

Беременность протекала с осложнениями. Опрятный и аккуратный ребенок.

Поведение соответствует возрастному развитию. Психомоторное развитие в пределах нормы. По внешнему виду соответствует возрасту и не отличается от сверстников. Ребенок быстро утомляется. На контакт со сверстниками и взрослыми идет легко, но имеет сложности в общении из-за плохо развитой речи, использует невербальные средства общения.

Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка дошкольного возраста

Психолого-педагогическая характеристика на Кристину Б. (6 лет) Кристина легко идет на контакт.

Знает фамилию, имя, пол и свой возраст. Быстро отвлекается, задание выслушивает не до конца, сама справляется редко, так как не может себя организовать, принимает любую помощь.

Ведет себя адекватно ситуации, доброжелательна, однако на протяжении всего времени обследования постоянно что-нибудь теребит в руках, манипулирует предметами, роняет предметы со стола. Девочка считает, что поведение у нее всегда хорошее, результаты своей деятельности оценивает высоко. Кристина активная, общительная девочка.
Может занять себя, но на непродолжительное время.

Если что-то не нравится, то она может проявлять упрямство, плакать, кричать, но быстро успокаивается, если ее внимание переключить на другой предмет или деятельность.

Кристина демонстративна. У девочки отмечается нарушение дистанции общения, в первую очередь со взрослыми.

Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка

22 ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА ФИО РЕБЁНКА, родился. В МДОУ поступил. в I младшую группу.

В настоящее время обучается в старшей группе по программе «Детство». Группа здоровья – II. Мама – ФИО, г. р., образование средне-специальное и папа – ФИО, г.

р., образование средне-специальное. Воспитанием ребёнка сейчас занимается только мама. Ребенок с мамой в данный момент проживают в посёлке., улица., дом №.

В детско – родительских отношениях у ребенка сформировалось следующее мнение: «Папа плохой, он бьёт маму, я не буду таким как он. Я его не люблю! Маму я люблю!» Ребёнок родился с массой тела 2890кг, до года наблюдался у невролога (диагноз: ПЭП, ММД, аффективно-респект.

синдром). Перенёс заболевания: ветряная оспа, бронхит. Часто болеет ОРВИ. Ребёнок всегда опрятен, аккуратен.