Реклама юридических услуг.


Здравствуйте. Поделюсь своим опытом, может кому полезно будет.

Компания наша чуть более года функционирует. Много интересных моментов было в плане финансовой составляющей.

Из каналов привлечения имели опыт в использовании — 1.Я.директ (работает хорошо, главное нужно в нем разобраться, настроить, отдать на управление бид-менеджерами и все) , 2.

Гугл.эдвордс (тоже рабочий инструмент — но лично мне не очень удобный и анализируемый — думаю связано это с тем, что очень я привык в интерфейсу директа) 3. Покупка готовых лидов (тоже работает, но в масштабе не на 100 тысяч рублей расходов в месяц, как это было у нас).

Это надо тысяч 200 тратить на лиды, тысяч 100 на людей на телефоне, тысяч 200 на людей на консультациях, тфсяч 70 на бизнес-тренера (обязательно). При такой модели обязательно нужно хорошо обучить людей на телефоне (их единственная цель — записать на консультацию в офис), людей на консультации (их единственная цель — заклюяение с клиентом соглашения).

И только в таком случае можно подобраться к выручке хотя бы в миллион — полтора. Основные выводы, сделанные за время работы — это то, что через себя надо пропускать очень много людей (через сайт, через офис), но не просто, а создавать «свою базу», эти люди потом постоянно должны Вас наблюдать (в ютубе, в контакте, в фб, в инстаграмме, в твитере, на странице жж, в одноклассниках, в гуглплюс, в общем на всех каких только можно онлайн-площадках.

И на этих площадках они должны получать полезную информацию от вас. Емейл рассылка также должна быть — это пока, что один из самых дешевых инструментов маркетинга.

Тексты о юридических услугах: образцы как составлять продающую рекламу

Кратко и ёмко описать то, что Вы предлагаете.Обработка возражений.

С клиентами нужно дружить и общаться, а способы общения на сегодняшний день очень широки и разнообразны! Лично у нас же пока получается дружить с клиентами по старинке — созваниваемся, спрашиыаем как дела и т.п., но это все в рамках не больших оборотов компании возможно.

У клиента есть вопросы и сомнения – предугадайте их в тексте. Конкретные примеры можно увидеть в образцах объявлений о юридических услугах далее в статье. Тщательно подбирайте слова. Ведь гораздо честнее и красивее будет не «гарантия результата», а «обоснованный прогноз благополучного исхода дела».Призыв к действию.
Хорошие тексты о юридических услугах деликатно намекают, какие ужасы правового ада ждут клиента, если он не обратится вовремя к грамотному юристу. Пока кто-то жуёт сопли, враг не дремлет.

Он собирает информацию, избавляется от улик и продаёт имущество. В общем, готовит хитрые пути к отступлению и тщательно прицеливается для правового выстрела наповал.В тексте листовки об юридических услугах больше сконцентрируйтесь на результате, а не на процессе.

Ведь это может свидетельствовать о готовности растягивать процесс до бесконечности, что порождает поток тяжёлых клиентов.

Страница

Давайте рассмотрим структуру поиска Яндекса, скажем, по запросу «услуги адвоката». В результате поиска видим следующую картину: сначала идут 3 рекламных объявления, а под ними результаты основного поиска Яндекса.

SEO-продвижение как раз помогает продвинуть Ваш сайт на первые места в результаты основного поиска, таким образом, при каждом запросе «услуги адвоката» Ваш сайт будет показываться на первых местах в поиске, при этом Вам это ничего стоить не будет. Красиво звучит? Да. Работает ли это?

Нет. Подводные камни и причины, по которым SEO сейчас не работает: во-первых, это не бесплатно.

За услуги SEO-специалистов нужно платить и, зачастую, очень большие деньги; во-вторых, это очень долгий период. К примеру, вывести сайт в топ поиска по запросу «юридические услуги» займет не меньше 6-8 месяцев, при этом в течение этого периода клиенты к Вам через сайт приходить не будут; в-третьих, сайт продвигается в топ только по определенным запросам.

Как привлечь адвокату клиентов?

— 7 рабочих инструментов

Вторая проблема вытекает из первой — это непрязнь маркетинга.

Большинство адвокатов не считает себя предпринимателями, и, соответственно, не предпринимает никаких шагов к поиску клиентов.«Адвокатура — не бизнес, а я — не предприниматель», — вот такие высказывания мы слышим достаточно часто.

Давайте проведем аналогию с представителем другой профессии — с врачами.

Ни один доктор не скажет вам, что он предприниматель. Он давал клятву Гиппократа, которая обязывает его помогать больным и следовать установленным морально-этическим нормам.

Однако это не мешает врачам продвигаться, открывать собственные клиники, давать комментарии в СМИ и получать за свою работу неплохие деньги.

Определитесь кто вы! Тоже самое и с адвокатами, пока вы не примите для себя четкую позицию: вы просто адвокат, или адвокат — предприниматель, который хочет построить свою успешную практику с хорошими гонорарами, у вас ничего не получиться!

Доска частных объявлений — Помощь юриста, нотариуса

Эксклюзивные услуги (по многолетним наработанным связям в правоохранительных органах и силовых структурах, за разумную плату – по договоренности): 1. Закрываю дела на стадии следствия и в судах по статьям УК РФ малой тяжести (до 2-х лет лишения свободы); 2.

Обеспечиваю гарантированное вынесение приговора по статьям средней тяжести (до 5-и лет лишения свободы) без лишения свободы – штраф, исправительные работы, условный срок; Цена: 100 руб.

Контакты: Селезнев Сергей Александрович, тел.: +79037108564, e-mail: icq: Не указано Судебный Юрист. Гарантия. Добавлено: 28.11.18 13:53 Тип объявления: Предложение Бизнес, финансы, право — Помощь юриста, нотариуса Текст объявления: ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ по всем вопросам гражданского, жилищного, семейного, арбитражного, трудового, административного, земельного права.
Составлю исковое заявление, жалобу, ходатайство, претензию, отзыв на иск и др.

Рекламное объявление юриста

Клиент: частный земельный юрист.

Задача: Екатерина уже обращалась ко мне за копирайтингом. Так, я наполнял ее юридический сайт (), писал коммерческие предложения (, ), презентацию, .

На этот раз Екатерина заказала у меня продающее объявление, чтобы было с чем штурмовать Avito и другие доски объявлений. Нюанс: заказчица не исключает, что будет рекламироваться еще и на порталах, а то и в газетах с журналами.

Поэтому текст должен быть адаптивным под вот это все. Решение: универсальное рекламное объявление: для «Авито», журналов и не только. Текст простой, короткий, разбит на смысловые блоки.

По сути, это шаблон объявления для рекламы юридических услуг.

Он легко адаптируется под требования любой площадки, и Екатерина сможет использовать везде, где захочет. Пример рекламного объявления (услуги юриста) Написал за пару часов — но это мы просто с Екатериной работаем давно. Для новых клиентов стандартные сроки подготовки объявления — 2-3 дня. Кстати, если нужны продающие тексты для досок объявлений, барахолок, маркетплейсов — можете заказать у меня Когда сделано Июнь 2017 года Срок исполнения 1 день Хочу похожее.
Цена? От 1000 рублей ()

Продающий текст для юристов

ФИО, фотография и контакты- и больше ничего нет.

Лаконичность, это конечно, хорошо, но не впадайте в крайности. Какой же текст должен быть размещен на главной странице вашего сайта?

Продающий. В чем же отличие обычного текста от продающего?

Продающий текст – это текст, целью которого является продажа вашей услуги. Вы должны «замотивировать» потребителя обратится именно к вам.

Важно указать в таком тексте ваши преимущества и услуги.

Использование таких текстов повышает конверсию сайта ( отдачу). Важно! Продающий текст – это не текст для СЕО-оптимизации.

Его задача – не поднять ваш сайт в поисковых системах, а продать ваши услуги. Вы не знаете как написать продающий текст правильно? Вот несколько советов, как составить продающий текст 1) Короткий объем.

Желательно, чтобы его можно было пробежать глазами за 20-30 секунд 2) Цепляющий заголовок. Хороший заголовок – 80 процентов успеха.

3) Форматирование.

Продающее объявление об оказании юридических услуг

Выход: искать новые конструкции, говорить свободным языком и, желательно, о реальных качествах товара (услуги). 2.Канцеляризмы: Компания «осуществляет продажи», фирма «оказывает помощь» — такие конструкции наводят тоску на читателя.

Вряд ли потенциальный покупатель дочитает текст до конца. Выход: читайте больше хорошей литературы и не уподобляйтесь бюрократам.

3.Сложный текст: Огромные предложения, длиной по 5–6 строк.

Большое количество терминов, которые автор никак не объясняет.

Если рассматривать текст как продавца, то сложная продающая статья – типичный зануда.

Выход: разбивайте длинные предложения на несколько мелких. Избегайте деепричастных оборотов и сложных конструкций.

Если нужно употребить какой-то термин, сразу же объясните его значение. 4.Отсутствие четкой выгоды для читателя: Некоторые тексты написаны больше о компании (в Вашем случае о себе), а не о продукте (услуге). «Мы добились», «у нас работают профессионалы», «я профессионал».

!—

Организатора (в том числе члену тендерной комиссии) или привлеченному эксперту вознаграждения в любой форме (предложение о найме на работу, оказание услуги, деньги, ценные бумаги и т. Комиссия ведет переговоры с Победителем, в ходе которого уточняются технические характеристики проекта, предполагаемый план работ, стоимость услуг и порядок оплаты.Регистрация ООО/АО Регистрация выпуска акций при учреджении ЗАО/ОАО в РО ФСФР России Регистрация дополнительного выпуска акций ЗАО/ ОАО в РО ФСФР.

В остальных — строгое законодательное регулирование этого процесса пока не предусмотрено. Предоставьте агентствам исходные данные по рынку, включая пояснения и уточнения.