Причины возврта обуви

Возврат обуви ненадлежащего качества


Если их нет — возврат может затянуться, но отказать вам не имеют права.

  • Помойте обувь.
  • Напишите претензию в двух экземплярах и отнесите ее вместе с обувью в магазин. Один экземпляр оставляете продавцу, на втором должен расписаться либо продавец, либо управляющий.
  • Оставьте свои контактные данные, чтобы узнать о результате экспертизы и решении магазина.
  • В принципе, ничего сложного. Как правило, магазины идут навстречу покупателю, без проблем делая возврат обуви ненадлежащего качества.Если пара куплена не в сезон, то гарантия начинает действовать с начала сезона. Так, купленные в мае зимние ботинки при выявлении брака можно вернуть с 1 ноября.Удачно отходили в дорогих кожаных сапогах два месяца, а потом они порвались?

    Даже если гарантийный срок давно прошел, вы имеете право на возврат обуви ненадлежащего качества.Но в этом случае лучше действовать по другой схеме:

    • Проведите экспертизу.

    Какие дефекты обуви причина для возврата

    А вот аналогичное мероприятие с уже использовавшимся товаром имеет большее количество нюансов.

    Инфо Во-первых, стоит отметить, что вернуть уже ношенную обувь можно только в том случае, если в процессе ее эксплуатации покупатель выявил дефекты у приобретенной продукции или свойства, которые ранее не были оговорены продавцом.

    При таких обстоятельствах сохранение товарного вида, бирок и подобных вещей не требуется.

    К претензии необходимо приложить копию кассового или товарного чека. Скачать образец претензии (заявления) на возврат не качественной обуви продавцу в магазин можно по ссылке.

    Важно Претензию следует составить в двух экземплярах – одну вы оставляете недобросовестному продавцу, на второй продавец ставит подпись о получении и вы оставляете этот экземпляр себе.

    В случае

    Можно ли вернуть обувь в магазин, если уже в ней ходил?

    Это предусмотрено положениями статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей».

    «Закон о защите прав потребителей» определяет конкретный срок рассмотрения таких претензий: до 10 рабочих дней.
    Так, согласно правилам возврата обуви, покупатель вправе вернуть обувь продавцу обратно без лишней волокиты в четырнадцатидневный срок, если товар соответствует следующим требованиям:

    1. покупатель предоставил чек, который подтверждает покупку непосредственно в этом магазине;
    2. обувь не была в эксплуатации;
    3. был сохранен ее товарный вид;
    4. были сохранены фабричные этикетки.

    Можно ли вернуть обувь в магазин, если она натирает ноги или же она попросту оказалась неудобной по истечении 14-дневного срока?

    Рекомендуем прочесть:  Договор от работодателя бланк

    В таком случае следует научиться различать два типа гарантийных обязательств продавца (в данной ситуации — обуви):

    • Гарантия качества.
    • Гарантия возврата — возврат неношеных моделей, которые не подошли при повторной примерке или по другой причине.

    Правило 14 дней не относится к гарантии качества.

    Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?

    Аргументы продавцов зачастую сводятся к пояснению очевидного (для них, само собой) факта — вы товаром попользовались, значит он вас устроил, какие теперь могут быть претензии?

    Следует знать, что существует 2 типа гарантийных обязательств продавца товара (в данном случае — обуви):

    1. гарантия качества.
    2. гарантия возврата;

    Под действие первого вида гарантии попадает возврат неношеных моделей, не подошедших при повторной примерке либо по другой причине.

    Что же говорит по этому поводу буква закона? Гарантийные обязательства Можно ли вернуть обувь продавцу, если она неудобная или натирает?

    А возврат средств за обувь после небольшой носки осуществляется по гарантии качества ТОЛЬКО при наличии у нее недостатков на основе положений ст 18. «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, квалифицируемых как брак». Возможность возврата ношенной обуви юридически регулируется положениями ст.

    Возможно ли оформить возврат обуви ненадлежащего качества по закону

    Обычно магазин предоставляет гарантию на срок от месяца до трех месяцев.

    По гарантии потребитель может сдать некачественную обувь и получить деньги, но важно уточнить с какого дня отсчитывается период магазином.

    По закону существует два основных способа отсчета гарантии:

    1. Продукция, предназначенная для круглогодичной носки – с момента приобретения в магазине;
    2. Сезонные пары со временем наступления данного сезона.

    Начало сезонов обуславливается климатическими особенностями региона, в котором производиться покупка. Для средней полосы России используется следующее разделение:

    1. Зимний сезон – с 1.11 по 31.03;
    2. Летний сезон – с 1.06 по 31.08;
    3. Весенний сезон – с 1.04 по 31.05.
    4. Осенний сезон – с 1.09 по 30.10;

    Ношение вне сезона может дать основание для несогласия продавца в возвращении денег.

    Главным правилом для возврата обуви в магазин является обоснованность претензии.

    Правила возврата обуви в течение 14 дней без объяснения причин по закону

    Достаточно сообщить продавцу, что был неверно подобран размер или иные условия носки не позволяют ходить в обуви (натирают мозоль, промокают, на пятке появилась трещина и т. д.). Разберем по отдельности, возврат какой обуви возможен в течение 14 дней без объяснения причин по закону: Сезонная обувь.

    Нередко на распродажах с большими скидками покупатели стремятся приобрести уцененный товар хорошего качества по дисконтной цене.

    Но купленная пара может не использоваться сразу, а пролежать в коробке какое-то время до наступления сезона (зимняя обувь может быть куплена весной и пролежать в коробке до декабря). Следует понимать, что сезонная обувь обладает «особым иммунитетом» к сроку возвратности, поскольку проверить его потребительские свойства можно только в тех условиях, для которых она предназначена.

    Но магазины хитрят с датами и предлагают к покупке такие товары за две недели до снятия критерия сезонности.

    Порядок действий и особенности возврата обуви в магазин в течение 14 дней без объяснения причин

    Если обувь не имеет никаких повреждений и сохранены все бирки, то вы можете вернуть ее в магазин, не объясняя , в течение 14 дней. Например, вам не подошел фасон или цвет под остальную одежду.

    А может быть, вы нашли аналогичный товар, но дешевле.

    Если же проявился какой-либо , то обувь можно вернуть и позже истечения 14-дневного срока. Возврат из-за наличия дефекта возможен в течение гарантийного срока, который обычно составляет 6-12 месяцев. Если в документации не установлен, то возврат производится в течение 2 лет. Если обувь заказывалась через интернет, например, через или Озон.ру, то вернуть товар без объяснения причин можно в течение 7 дней.

    Достаточно просто прийти в пункт выдачи товаров и оформить возврат. Требования к товарному виду обуви сохраняются. Если обувь оказалось невозможным носить больше 30 дней в течение гарантийного срока, то ее можно или попросить заменить, указав на причину.

    Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила

    А если нет понравившейся или подходящей модели, то можно потребовать обратно возврата денег.

    19 статья защищает наше право на приобретение только качественной продукции, поэтому в течение гарантийного срока (обычно он лежит в пределах от 2-х недель до 3-х месяцев) мы можем требовать:

    • Замену брака на аналог.
    • Замену брака на другую модель с доплатой или возвратом ценовой разницы.
    • Возврат денег.

    Обувь считается сезонным товаром, поэтому гарантийный срок начинается не с момента покупки, а с момента официального начала сезона, для которого она создана. А гарантийный срок – это временной период, в течение которого продавец, изготовитель «отвечают» за качество товара.

    Он должен указываться в чеке или на любом другом документе, в том числе и на фирменной коробке от туфель или кроссовок. Если никакой цифры вы не найдете, то можете предъявлять претензии в течение 2-х лет.

    Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону

    Возможность вернуть деньги — это право потребителя. Срок начинает течь на следующий день после приобретения вещи.

    Следует отметить, что магазины, в которых продается обувь, обязательно должны быть оборудованы местами для примерки, обычно это скамейки, лавочки, стульчики, пуфики. Правильно оборудованное примерочное место сводит к нулю возврат по причине несоответствия размера.

    Возврат обуви в течение 14 дней регламентирован согласно статье .

    Речь в ней идет именно о товаре надлежащего качества. Варианты поведения потребителя в таком случае различны:

    1. осуществить обмен на другую пару с перерасчетом денег;
    2. произвести обмен на аналогичную подходящую модель, цвет, размер;
    3. потребовать вернуть деньги.

    Если иной подходящей пары в магазине на день обращения не оказалось, то деньги отдаются обратно в течение трех суток.