Скачать образец жалобы на триколор


Обратиться в компанию можно следующими способами:

  1. Написать в чат поддержки на сайте;
  2. Использовать социальные сети для обращения;
  3. Воспользоваться анкетой качества обслуживания: https://www.tricolor.tv/service/?s=helphome_a.
  4. Позвонить по скайпу, WhatsApp или телефону горячей линии;
  5. Написать электронное письмо с обращением;

Полный перечень контактов доступен по ссылке: https://www.tricolor.tv/about/contacts/ К сожалению, ТриколорТВ не указывает свой адрес для приема корреспонденции. Поэтому, по закону им может выступать юридический адрес компании. Используя его, можно отправить распечатанную жалобу на компанию: Индекс: 197101.

Как оформить жалобу на Триколор ТВ

По многочисленным просьбам читателей, которые буквально завалили письмами и комментариями о том куда же “жаловаться” на компанию Триколор ТВ, и как правильно оформить такое письмо, в данной статье приведем пример такого письма.

Город Санкт-Петербург, улица Б.Монетная, 16 (корпус 1, литера В). При выборе такого способа подачи ответ на вашу жалобу должен поступить не позднее 30 дней на ваш почтовый адрес. У меня притензия почему убрали канал Zee.tv очень много детских каналов.
Письмо составил один из наших читателе, и оставил его в комментариях. Пожалуй это вполне подходящий вариант текста для этого случая. Жалобу можно отправлять сюда: “Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека” Уважаемая Администрация! Я являюсь абонентом Триколор ТВ (ЗАО «НСК») с 2013 года.
В договоре, который я с ними заключил, ясно написано, что: «Доступ к пакету «Базовый» предоставляется всем Абонентам бесплатно и действует в течение всего срока эксплуатации приёмника».

В данном пакете находятся бесплатные общероссийские телеканалы.

13 июля 2015 года вышел закон правительства РФ (257-ФЗ) о СМИ, где чёрным по белому

Триколор ТВ — Жалоба на жалобщиков

отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине 2015-07-03 | 1 3 Читаю столько негативных отзывов про Триколор ТВ, что просто уже невозможно. Я абонент Триколора уже несколько лет. и за это время никаких претензий у меня к этому оператору не возникло.

Не знаю, откуда берутся эти негативные отзывы. И если вас что-то не устраивает, можно же вообще этим не пользоваться.

Мне нравится Триколор, поэтому до сих пор я тарелку не отключил. Во-первых, качество сигнала, оно устойчивое, никаких помех, все отлично работает.

Во-вторых, покрытие, будет работать даже в таких дебрях, куда сложно добраться.

Триколор как написать претензию

Оглавление: Претензия на возврат денежных средств за триколор — официальный документ, который устанавливает требование потребителя перед магазином о возврате денег и обосновывает необходимость удовлетворения такого требования.

В-третьих, цена, она действительно низкая. В-пятых, количество каналов, их много, выбор большой даже в стандартном пакете. Не хватает, подключай дополнительные. Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь. 28.12.2018 | положительный отзыв 1 0 Триколор, нет слов.

Представляем наш образец претензии, в который включены требования как в части возврата денег за качественный триколор, так и за бракованный, Вам остается только выбрать и вернуть деньги.

Перед написанием и подачей претензии рекомендуем Вам: Вот и наш образец. Претензия на возврат денег за триколор ?‍♀ Пройдите тест на сайте и сразу узнайте: можно ли вернуть этот товар или нет! ? Это быстро и бесплатно! ? ссылка на тест ? Директору магазина: Адрес: от: проживающего(ей) по адресу: «___»_______ _______ г.

(указать дату) мной, ___________________________________, в магазине «_____________», расположенном по адресу: _____________________________________________ был куплен триколор за _______ рублей.

Юрист профи

Оглавление: Добрый день!!17 января 2014 года, я заключила договор с магазином на оказание услуг « Триколор ТВ», на следующих условиях; один год бесплатного обслуживания и просмотр 150 бесплатных ТВ каналов. В процессе использования услуг «Триколор ТВ»,выявились следующие недостатки; 1.

Из 150 каналов есть только 43 2. И по настоящее время из 43 каналов отключены еще 33 канала.

3. В итоге осталось только 10 бесплатных каналов. После обращения в абонентскую службу « Триколор ТВ», выяснилось что владельцем оборудования (картой) являюсь не я, а не известный мне человек, и эта карта активна с 2008 года и по настоящее время это неизвестное мне лицо является настоящим владельцем моей карты которой пользуюсь я.

Со слов оператора «Триколор ТВ», чтобы мне вновь возобновить просмотр каналов я должна оплатить пакет «Оптимум».

Т.к я являюсь абонентом « Триколор ТВ» с 17 января 2014 года, и мой год бесплатного обслуживания и просмотра ТВ каналов еще не закончился я ничего оплачивать не буду.Я написала притензию в магазин,что мне дальше делать?

Жалоба на триколор

Оглавление: По многочисленным просьбам читателей, которые буквально завалили письмами и комментариями о том куда же “жаловаться” на компанию Триколор ТВ, и как правильно оформить такое письмо, в данной статье приведем пример такого письма. Письмо составил один из наших читателе, и оставил его в комментариях.

Пожалуй это вполне подходящий вариант текста для этого случая. Жалобу можно отправлять сюда: “Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека” Уважаемая Администрация! Я являюсь абонентом Триколор ТВ (ЗАО «НСК») с 2013 года.

В договоре, который я с ними заключил, ясно написано, что: «Доступ к пакету «Базовый» предоставляется всем Абонентам бесплатно и действует в течение всего срока эксплуатации приёмника». В данном пакете находятся бесплатные общероссийские телеканалы. 13 июля 2015 года вышел закон правительства РФ (257-ФЗ) о СМИ,

Куда жаловаться на Триколор ТВ?

ТриколорТВ – крупная компания, предоставляющая услуги спутникового телевидения населению.

Из-за своего размера, а также размера аудитории ТриколорТВ часто становится объектом жалоб. Человеческий фактор, очень деликатное оборудование (которое отказывается работать), а также неправомерные действия руководства компании могут привести к тому, что предоставление услуги, за которую вы заплатили, прекращается или прерывается. Разумеется, когда все разумные сроки исправления неполадок проходят, возникает вопрос – как быть?Ответом может служить подача жалобы на компанию, нарушающую договор в одностороннем порядке.

Подобное обращение способно не только обратить внимание руководства на возникшие недоразумения, но и дать толчок проверкам со стороны контролирующих инстанций.Подача жалобы обязательно должна быть обоснована – и чем серьезнее основание, тем серьезнее должны быть ваши требования.

Так,

Услуга триколор не показывает телевизор куда жаловаться

ЖКХ, воду, электроэнергии ,антена АКАДО ,вы отменили федеральные каналы и повысили плату до 1200р.даже на приемники не имеющии. Full. HDпора вводить льготы или обращаться к президенту . НАМ читать подробнее… 27.12.2015 подана от мария (россия, чехов): сегодня звонила целый день, так и не решила свою проблему .

на соединение потратила около 150р… читать подробнее… 21.12.2015 подана от Наталья Андреева (Россия, Вологда): «Триколор ТВ» не выполнил предписания «Роскомнадзора» устранить нарушения до 1 декабря 2015 года!В связи с многочисленными жалобами со стороны граждан (клиентов компании «Триколор ТВ») на массовые отключения первоначально бесплатных телеканалов («ТВ центр», «Пятый канал», «Россия 24», «Россия 1», «Россия 2», «ОТР», «Россия — Культура»), Роскомнадзор и ФАС ещё весной начали внеплановые проверки (в ходе которых были выявлены многочисленных нарушения). Содержание: Как оформить жалобу на триколор тв

Жалобы на «Триколор ТВ»

иван (россия , лабинск): когда компания разберётся с сигналами в дождливую погоду ? за какой хрен платим бабки ? компании триколор !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Владимир (Россия, Саратов): Сегодня 6 февраля 2016 года. «А воз и ныне там». До сих так и не восстановили трансляцию бесплатных федеральных каналов: Россия 1,Россия 24,Рен ТВ, ТВ-3, Россия К, СТС, ТНТ, Матч ТВ и других!!!

Восстановит ли Триколор когда — нибудь трансляцию???

Компания Триколор ТВ ни как не реагирует на жалобы!!! Необходимо подавать исковое заявление в прокуратуру,что я и сделаю!!! сергей (россия, саратов): 3.02.2016г я оплатил пакет ночной а мне пришла sms что такого абонента нет Андрей (Россия, Москва): Купили новое оборудование.

Попытались перевести деньги со старого ид-на новый ид.

Заполнили анкету технической поддержки с чеком.все.

В течении 7 дней сайт пишет-ошибка.