Порядок организации производства работ при погрузке и разгрузке полувагонов.


7 127. В местах постоянной погрузки и разгрузки автомашин и полувагонов должны быть установлены стационарные эстакады или навесные площадки для стропальщиков.

Погрузка и разгрузка полувагонов крюковыми ПС должна выполняться по технологии, утвержденной эксплуатирующей организацией, в которой определены места нахождения стропальщиков при перемещении грузов, а также возможность выхода их на эстакады и навесные площадки. Нахождение людей в полувагонах при подъеме и опускании грузов не допускается.
129. Погрузка и разгрузка полувагонов, платформ, автомашин и других транспортных средств должна выполняться без нарушения их равновесия. Погрузка пакетов труб или металлопроката, застропованных за металлические скрутки пакетов, запрещается.

Работы по погрузке и разгрузке полувагонов проводятся производится под непосредственным руководством специалиста ОПО, осуществляющего эксплуатацию ПС, ответственного

Разгрузка вагонов

Изначально как сама железная дорога, так всё, что с ней связано было предназначено для транспортировки тех или иных грузов, которые по своим физическим характеристикам можно подразделить на: — твёрдые габаритные; — твёрдые габаритные пожаровзрывоопасные; — твёрдые крупногабаритные; — твёрдые сыпучие; — жидкие не агрессивные; — жидкие агрессивные; — жидкие пожаровзрывоопасные; — и естественно, что пассажирские. С учётом этого железнодорожные вагоны как правило имеют ту или иную соответствующую конструкцию, как по характеристикам кузова вагона, так и по количеству и конструкции колёсных пар, рассчитанных на ту или иную нагрузку. Тем самым определяется и технология обработки такого подвижного состава, что включает в себя как операции погрузки – разгрузки железнодорожных вагонов, так и крепления перевозимого груза.

И если с перевозками пассажиров всё более или менее ясно, то вот с остальной

Все о работе по погрузке вагонов

Погрузка вагонов — работа, которая осуществляется при перевозке товаров или имущества железнодорожным транспортом. Данный вид погрузки просто незаменим, когда требуется транспортировка на большие расстояния. Кроме того, при погрузке ж/д вагона можно перевезти на порядок больше грузов, чем другими способами.

Погрузка груза на ж/д состав является погрузо-разгрузочной работой повышенной ответственности. Она представляет собой поднятие, перенос и размещение груза на подвижном составе.

Рекомендуем прочесть:  Дтп что это по пдд

Нередко погрузка в вагон осуществляется в производственной и торговой сферах, когда требуется перевезти крупные партии товаров.

При нарушениях правил и грузов отправитель и получатель могут понести немалые убытки. Процесс ж/д вагонов осуществляется на территории общего пользования, имеющей необходимые устройства и оборудование, согласованные с грузоотправителем и грузополучателем.

Отправка грузов

Приказ МПС РФ от 29 сентября 2003 г. N 67 «Об утверждении Порядка разработки и определения технологических сроков оборота вагонов и технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов

Приказ МПС РФ от 29 сентября 2003 г. N 67

«Об утверждении Порядка разработки и определения технологических сроков оборота вагонов и технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов»

В соответствии со Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170) приказываю: Утвердить прилагаемый разработки и определения технологических сроков оборота вагонов и технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов.

Первый заместитель Министра В.Н.Морозов Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 октября 2003 г. Регистрационный N 5203 Порядокразработки и определения технологических сроков оборота вагонов, а также технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов(утв.

МПС РФ от 29 сентября 2003 г. N 67) I. Общие положения 1.1.

Устройство для разгрузки и погрузки железнодорожных вагонов


Проектирование устройств для погрузки и разгрузки железнодорожных вагонов ведут с учетом расчетного (максимального) суточного приема и отпуска зерна, рассчитанного по формуле: где- годовой объем приемки (отпуска) зерна с железнодорожного транспорта; — коэффициенты месячной и суточной неравномерности: .

Суточный прием: Ас = т/с Суточный отпуск: Ас= т/с По железной дороге на предприятие зерно поступает в вагонах, как правило, маршрутами вместимостью 1000 т (15 ваг.), 1500 т (20 ваг.), 2000 т (30 ваг.), 3000 т (40 ваг.).

Целиком маршрут подать и разместить на приемных путях предприятия не всегда возможно. Поэтому маршрут делят на подачи вагонов. Для конкретных адресов строительства и реконструкции грузоподъемность, число и вместимость подач устанавливают органы МПС. В свою очередь, каждая подача может состоять из такого числа вагонов, которое целиком разместить на рабочих путях внутри предприятия также нельзя.

Памятка по охране труда для рабочего, занятого на погрузке и разгрузке железнодорожных вагонов

Места проведения работ должны быть оборудованы знаками безопасности.

5. Требования безопасности перед началом работы 5.1 Работы по погрузке и выгрузке жд вагонов проводятся только под руководством лица, ответственного за эти работы.

5.2 Рабочий должен: — знать последовательность операций и согласовывать действия с другими рабочими; — получить от ответственного необходимые указания и распоряжения, осмотреть место работы, проходы, подъезды; — установить последовательность выполнения операций; — проверить в наличии и исправности погрузочно-разгрузочного инвентаря и инструмента; — убедиться в исправности инструмента, приспособлений, трапов, мостиков, лестниц, обеспечить надежную их установку, проверить надежность заземления электрооборудования; — убедиться в достаточной освещенности рабочего места; — надеть полагающуюся спецодежду и спецобувь, привести ее в порядок. Она должна быть исправна, плотно застегнута и не сковывать движения.

Рекомендуем прочесть:  Договор поставки медикаментов

Погрузка лесоматериалов в вагоны

Новости 17.02.2019 16.02.2019 16.02.2019 15.02.2019 15.02.2019 15.02.2019 15.02.2019 29.07.2015 Погрузка лесоматериалов в железнодорожные вагоны регламентируется техническими условиями на погрузку и крепление грузов на открытом подвижном составе. Габарит штабелей, погруженных на открытый подвижной состав, должен находиться в установленных пределах (рис.

142).В соответствии с нормативными требованиями лесоматериалы до погрузки в вагоны должны быть рассортированы по длине и толщине так, чтобы в каждом штабеле вагона было не более четырех смежных размеров по толщине, а отклонение не превышало 0,5 см.Количество штабелей, укладываемых вдоль вагона, устанавливается в зависимости от типа подвижного состава и длины сортиментов по (табл. 40).Допускается совместная погрузка лесоматериалов в один вагон из штабелей леса разной длины.Для удобства разгрузки лесоматериалов из вагонов при погрузке их применяют подкладки и прокладки из досок, горбыля толщиной 50 мм и шириной 150.200 мм.

Железнодорожных вагонов и автомобилей

3.1. Выполнять погрузочно-разгрузочные работы необходимо на специально отведённых участках, площадках.

Не следует проводить их на пути движения железнодорожного транспорта, автомашин, тракто- ров, а также в местах переходов и переездов. 3.2. Во время маневрирования железнодорожного состава, при подаче вагонов к месту разгрузки или погрузки запрещается ездить на буферах, подножках головных автосцепок, переходить пути под вагонами, стоящими под погрузкой или выгрузкой.

3.3. При передвижении вагонов запрещается стоять на краю рампы, а также между рампой и движущимся вагоном. 3.4. Передвижение вагонов по фронту выгрузки с помощью простейших приспособлений (аншпуга и др.) допускается в исключительных случаях и только под непосредственным руководством ответственного лица.

3.5. При передвижении вагонов вручную рабочие должны находиться сбоку. 3.6. Железнодорожный транспорт (вагон, полувагон, платформа)

Нормирование времени на погрузку, выгрузку вагонов

18 Читайте также: Информация о подходе поездов и грузов СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК Информационное обеспечение является основой осуществления техноло­гического процесса работы станции и примыкающих к ней подъездных путей. На основе информационной базы составляется план работы станции по рас­формированию и формированию составов; устанавливается очередность пода­чи вагонов к грузовым фронтам; подготавливается рабочая сила и т.

д. Каждая грузовая станция получает и передает грузоотправителю два вида информации: предварительную и точную.