Организация экскурсионного бизнеса

Как организовать экскурсионный бизнес


>>> Оглавление: За создание экскурсионного бизнеса обычно берутся люди, хорошо знакомые с этой сферой деятельности изнутри, поработавшие в туристическом агентстве, уже хорошо знающие и как с клиентами работать нужно, и как подходящих сотрудников подобрать, и работу как организовать. Экскурсионный бизнес часто привлекает ещё и активных туристов, посетивших множество стран и городов в познавательных целях, а не только ради отдыха на золотых пляжах. Если вам посчастливилось проживать в зоне отдыха или поблизости от посещаемых туристами мест, задумка открыть своё экскурсионное агентство может оказаться удачной, даже при сильной конкуренции. Хорошим полем деятельности станет и крупный город, совсем не обязательно обладающий древнейшей историей – главное, количество его жителей и гостей, а также ваша способность рождать креативные идеи экскурсионных маршрутов и правильно преподносить клиентам «забытые» таинственные легенды.

Бизнес-план проведения пешеходных экскурсий

» » Содержание В настоящем бизнес-плане рассматривается проект по осуществлению пешеходных экскурсий в городе с населением более 1 млн. человек. Проект представляет собой расширенный формат проведения мероприятий в формате “экскурсия + уличный спектакль”.

Финансовые средства, необходимые для старта проекта, составят 49 тыс. руб. и будут использованы для закупки экскурсионного инвентаря, создание презентационных материалов, приобретение костюмов актеров и сценических атрибутов. Прогнозируемый объем выручки в месяц при проведении одной экскурсии в неделю и участии в ней 15 экскурсантов составит 121,5 тыс.

руб., чистая прибыль 81,5 — тыс.

руб. Финансовый план рассчитан на трехлетний период деятельности.

После этого планируется расширение видов экскурсий и обновление программы мероприятий. Проект потребует подготовительного этапа сроком 3 месяца, необходимого для написания сценария, проведения тестовых экскурсий и репетиций, а также создания рекламной продукции и предварительного наполнения соцсетей.

Таблица 1.

Бизнес идея – заработок на экскурсиях в собственном городе

В новом городе человеку хочется увидеть что-нибудь этакое, чего он раньше не видел.

По этому принципу работают все туристические агентства, предлагая «незабываемые» впечатления.

Это работает везде. Но далеко не все туристы любят стандарты (памятники, площади).

Сегодня становятся популярны частные экскурсии.

Они ориентированы на компании до 4 человек, и даже в некрупном городе они пользуются спросом.

Особенность этого тура в том, что коренной житель показывает такие места в городе, которые не покажут на стандартной экскурсии. Чтобы все стало понятно, давайте перейдем сразу к делу…Вот план действий по реализации бизнес идеи:1. Нужно разработать собственный маршрут по городу.

Включить в него места, которые не попадают в стандартную программу туроператоров.

Готовый бизнес-план экскурсионного бюро

» » » Содержание Цель проекта – организация экскурсионного бюро в г.

Иными словами – нужно выделиться.
Ростове-на-Дону (торговая марка «Донской турист»). Специализация – предоставление услуг по проведению экскурсий, взрослых и детских, по Ростову-на-Дону и области. Заказчиками могут являться как частные лица, так и организации, туристические фирмы. Основание для реализации проекта – рост популярности внутреннего туризма в России на фоне снижения общего благосостояния граждан и блокирование популярных международных туристических маршрутов.
Проект неограничен во времени, инвестиционный период рассчитывается на пять лет.

Решение об инвестировании принимается на основании интегральных показателей проекта (Табл. 1). Таблица 1. Интегральные показатели эффективности проекта Место расположения и реализации проекта – г.

Ростов-на-Дону. Город является столицей Южного федерального округа и крупнейшим городом Юга России.

Экскурсия в промзону, как организовать бизнес из ничего

1936 0 Гостиничный бизнес и турагенства . Сегодня трудно удивить людей привычными достопримечательностями, океанские берега и пальмы уже остались в прошлом.

Сейчас туристов интересуют всякие изыски, к которым можно отнести промышленный или социальный туризм.В чем секрет популярности?

Многие офисные сотрудники не представляют, как работают заводы, а некоторые стремятся посмотреть на производство. Причем, это модное направление, практически не имеющее конкуренции, которое является одним из немногих видов туристической деятельности для промзон или постиндустриальных центров.

Особую популярность индустриальные экскурсии приобрели в начале 2000-х годов, когда появилось множество «остановившихся» промышленных объектов, расформированных воинских частей.

Рекомендации по организации экскурсионного бизнеса

Путешествия можно назвать одним из самых популярных и ярких хобби человека.

Сегодня все начало кардинально меняться: люди снова почувствовали стремление развиваться, путешествовать. Причем старт пришел оттуда, откуда многие не ждали, индустрию «разогрели» игры.

Многие люди обожают странствовать по новым местам, наполняя жизнь незабываемыми впечатлениями от поездок. Далеко не каждый житель России может позволить себе отдых за границей, но ему доступны экскурсии по интересным местам своей страны. В последнее время количество желающих открыть для себя удивительные уголки РФ сильно возросло, и это обстоятельство послужило толчком для деловых людей к тому, чтобы заняться экскурсионным бизнесом.
У каждого предпринимателя возникают вопросы: как открыть экскурсионное бюро, сколько денег нужно вложить в дело на старте, принесет ли бизнес прибыль и с чего начинать этот процесс. Оказывается, организация туристической деятельности несложна, и человек, заинтересованный в ней, может легко построить такой бизнес и добиться в нем успеха.

Прежде чем приступить к организации любого дела, нужно составить план.

Бизнес план экскурсовода

Главная » Блог » Бизнес с нуля: экскурсионное бюро Начальные вложенияОт 250 000 рублей Прибыль в месяцОт 50 000 в месяц Срок окупаемостиОт шести месяцев до трех лет На сегодняшний день в России активно развивается внутренний туризм и за последние несколько лет данный вид отдыха получил большую популярность среди населения.

Это связано с напряженной, нестабильной обстановкой в мире, отменой международных рейсов, падением материального положения общества. Все больше людей предпочитают путешествовать в пределах своей страны.

Именно поэтому экскурсионного бюро это перспективное и прибыльное направление бизнеса.

Анализ рынка Интерес населения к историческим и уникальным природным местам России растет с каждым годом. На рынке туристических услуг стали появляться не только агентства, предлагающие международные туры, но и специализированные бюро, занимающиеся уникальными экскурсиями внутри страны.

Экскурсионный бизнес

Очень многие люди любят путешествовать.

Кто-то выбирает поездки в экзотические страны, кто-то предпочитает посещать древние европейские столицы, но все же, большая часть россиян, как правило, останавливается на выборе путешествий по своим родным краям. Стоит отметить, что таким же высоким уровнем популярности пользуются и украинские курорты. Поэтому, можно смело утверждать, что туристический бизнес находится сейчас на небывалом подъеме и открытие собственного агентства на данный момент представляет собой большую актуальность.

Для того, чтобы открыть турагентство лицензия не требуется, необходимо лишь зарегистрировать ИП или ООО. Такой вид деятельности, как организация экскурсий облагается упрощенным (6%) налогом.

Для начала, нужно определиться в услугах, на оказании которых будет базироваться агентство. Будут ли это семейные туры, поездки для взрослых, детские экскурсии или что-то другое.

Бизнес на экскурсиях. С чего начать и как хорошо зарабатывать?

Экскурсии являются неотъемлемой частью путешествий, особенно если это туризм внутри страны.

С помощью гидов туристы узнают интересные факты касательно исторических мест и известных людей, посещают уникальные заведения, среди которых музеи, выставки, рестораны и прочее. Грамотно спланированная экскурсия поможет не только интересно и с пользой провести время но и оставит незабываемые воспоминая на многие годы.

В связи с ростом туризма внутри страны, в разных городах появляются свои агентства, которые предлагают экскурсии на различные направления, например исторические или же развлекательные, а сами предприниматели, которые начинают работать в этой нише, постоянно добавляют новые локации и новые форматы, что постепенно развивает туризм в нашей стране.