Какая разрешена тонировка передних стекол автомобиля

Разрешается ли тонировка передних боковых стекол


Этот ГОСТ узаконил тонирование стекол при помощи пленки: пункт 4.2 говорит о том, что безопасные стекла авто можно окрашивать или тонировать с использованием краски, либо полимерного покрытия. Разрешенные показатели светопропускных характеристик для стекол машины: Светопропускаемость стекол, которые обеспечивают обзор водителю спереди 70% Светопропускаемость других стекол Не нормирована Чтобы избежать наказания за тонирование стекол, способность пропускать свет у передних боковых стекол должна быть не менее чем 70%.

Поскольку сейчас большинство новых автомобилей уже имеет заводскую атермальную тонировку, которая пропускает 80% света, использование дополнительных средств нецелесообразно. Но если есть острое желание затонировать авто, лучше обратиться к профессионалам, которые затемнят стекло, не превышая допустимых цифр, и проверят результат. Важно: даже если автомобиль не имеет заводской тонировки, не стоит думать, что его стекла пропускают 90% света.

Тонировка по ГОСТу, новый закон 2019

Тонировка стекол допустима, если выполняются следующие условия:

  • Показатель светопропускания для ветрового стекла установлена на уровне 75%.
  • Показатель светопропускания передней и боковых панелей — не ниже 70%.

Если стекла автомобиля не отвечают указанным требованиям, то автовладелец заплатит штраф. В 2019 г. «неправильная» тонировка обойдется автовладельцу в 1500 руб. Проект нового закона о тонировке предполагает значительное повышение суммы штрафов в 2019 г.

и переход к прогрессивной системе санкций. При первом нарушении сумма штрафа составит 1,5 тыс.

руб. Последующие нарушения обойдутся существенно дороже – 5 тыс. руб. В 2017 году в КоАП РФ и ПДД внесены поправки, известные общественности как новый закон о тонировке от 01 июля 2016 года, согласно которым немного изменилось наказание водителей автотранспорта. В частности, были внесены поправки в статьи закона про тонировку, который регулирует правильность эксплуатации автомобиля: установлен запрет на затемненные стекла, не соответствующие установленным нормам и правилам.

В ч.

Какая тонировка разрешена для передних стекол и не только?

Конечно, довод довольно спорный, но он имеет место в данном вопросе.

Изменения в законодательстве произошли на основании .

Тонировка задних боковых стекол автомобиля. Задние боковые стекла предназначены для пассажиров, а, значит, они тоже не нужны водителю. Именно поэтому их тонировка разрешена. Пассажирам окна тоже особо не нужны, и тем более не мешают, а вот от солнечных лучей защищают хорошо. Полоса из прозрачной цветной пленки на верхней части ветрового стекла.

Данная полоса шириной всего до 14 сантиметров и не мешает водителю при езде.

Рекомендуем прочесть:  Раздел имущества после смерти отца

С другой стороны, когда солнце находится почти в зените, подобная пленка может очень хорошо помочь справиться с солнечными лучами, которые попросту слепят.

Тонировка любого автомобильного стекла, если его светопропускание превышает 70%. Здесь необходимо уже понимать, с каким стеклами и пленкой имеем дело. В подобных случаях, лучше всего обращаться к профессионалам, которые помогут и подскажут советом.

Разрешенная тонировка по ГОСТу

Электронная почта Для бесплатных уведомлений о новых штрафах.

Разбираемся во всем по порядку.
Проверить штрафы Проверяем информацию о штрафах, пожалуйста, подождите несколько секунд

Фото и место нарушения

Оплата со скидкой 50%

Гарантия погашения

Уведомления о новых штрафах

Можно ли тонировать передние окна на автомобиле?

В лобовой части разрешалось устанавливать светозащитную полосу, её ширина также регулировалась ГОСТом (рассчитывалась по формуле), чаще она была меньше 15 см.

В основе расчёта ложилась высота для беспрепятственной эксплуатации дворников, необходимый угол обзора и нормативные зоны; неветровые стёкла, относящиеся к т. наз., могут тонироваться для защиты от лучей не более чем на 30%; в отношении остальных неветровых стекол стандарты не имеют чётких рекомендаций.
Начиная с 1.01.2015 года в техрегламент внесены коррективы, теперь тонировка нормируется ГОСТом 32565-2013. Законодательство снизило нормативы светопропускания до 70% (на 5% ниже предыдущего показателя).

Благодаря изменению нормативов, узаконена тонировка атермальной плёнкой, которая в последние годы особенно популярна.

Аналогичные требования внесены в другом документе – техрегламенте ТС. Пересекая границу со странами Таможенного Союза можно не беспокоиться о штрафах или проблемах на пунктах пропуска.

Разрешенная тонировка передних стекол в 2019 по ГОСТу

7.3 «Перечень неисправностей».

Изучив вышеуказанные документы можно вычленить следующие положения, регламентирующие условия законной тонировки машины:

  1. ГОСТ определяет технический термин «безопасное стекло с полимерным покрытием», тем самым разрешая нанесение пленки на окна транспортных средств изнутри либо снаружи;
  2. никаких упоминаний зеркальной пленки в ГОСТ и Техрегламенте нет, но она запрещена согласно п.7.3 ПДД «Перечень неисправностей», так что использование зеркальной тонировки вне закона на любом окне автомобиля.
  3. также любой может быть затемненность полосы в верхней части лобового стекла если ее ширина не превышает 14 см;
  4. также в ГОСТе прописаны требования к светопропускной способности затонированных окон: для боковых и лобового стекла она должна составлять не менее 70% (до редакции 2019 года было 75%);
  5. светопропускная способность заднего стекла может быть любой, если с обеих сторон имеются зеркала заднего вида, обеспечивающие достаточный обзор дорожного пространства;

Какой пленкой разрешено тонировать передние стекла и процесс тонировки стекол автомобиля

Тонировка спереди даже с допустимым светопропускающим значением не имеет смысла, ибо к моменту следующего технического осмотра светопропускаемость стекла неминуемо снизится. Тонировка в нашей стране – это не только средство от навязчивого внимания или от жары, но и защита от порчи пластика, который под палящим солнцем теряет свою насыщенность, пытливых взглядов потенциальных воров.

Первый способ удержаться в рамках правил и покрыть автомобиль тонировкой заключается в использовании атермальной пленки. Чем она выгодна для стекол?

  • Сохраняется хорошая видимость при движении ночью, и при неблагоприятных погодных условиях – будь то сильный дождь или туман.
  • Светопропускная способность.
  • Наличие возможности теплового отвода.
  • Отсутствует эффект зеркальности, а оттенок – зеленоватый.

Второй способ заключается в нанесении на верхнюю часть ветрового стекла наклейки.

Лада Калина Хэтчбек 1,6 16v Люкс › Бортжурнал › Тонировка передних стекол… по правилам 🙂

…и там снова ни слова про «переднии боковые стекла»!

Речь идет только о стекле входящее в некое «поле П». Вот кстати сам чертеж с этим полем:Под номером 9 обозначены следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П.В самом ГОСТе приводится методика рассчета этого поля, я ее, признаюсь, не осилил… очень все замысловато. Но на просторах интернета можно найти вот такую картинкуНа ней показана разрешенная область тонировки исходя из данного ГОСТа.

Т.е., согласно правилам, примерно половина переднего стекла может быть затонирована.Что я собственно и сделал, и уже больше года так катаюсь :)За это время было несколько разговоров с инспекторами, все они конечно же считали что так нельзя, но составить протокол, чтобы выяснить этот вопрос в суде, почему-то ни один не захотел :)И вот все бы хорошо, но на днях наткнулся на еще один документ, Технический регламент, вступивший в силу с 23 сентября 2010 года.

Medwed61rus › Блог › Что говорит закон о тонировки автомобиля))))

В этом случае считается, что причина ограничения эксплуатации автомобиля устранена.Следует заметить, что использование различных «съемных тонировок» или двойного остекления не позволит избежать уплаты штрафа.Возможна ли тонировка по ГОСТу?Насмотря на строгие ограничения вы можете заказать тонировку автомобиля по ГОСТу, в соответствии с законом.