Оглавление:
- Возврат тарелки, как вернуть тарелку в магазин и можно ли получить деньги
- Гневнопост, оплошность при сдаче оборудования МТС
- Спутниковое телевидение от МТС — полный бардак, бюрократия и некомпетентность.
- Часто задаваемые вопросы
- Возврат антенны, как вернуть антенну в магазин и можно ли получить деньги
- МТС ТВ: Вопрос — ответ
- Вернуть товар мтс
Возврат тарелки, как вернуть тарелку в магазин и можно ли получить деньги
» Если в 2021 году вы задались вопросом – можно ли вернуть тарелку обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги – прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат тарелки и как это сделать. Важно! Обратите пожалуйста внимание на следующее: в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара (тарелки), который куплен в офлайн-магазине (у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя) и не был в употреблении, если товар приобретен в интернет-магазине, то ознакомьтесь с ; тарелку ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки; Если тарелка является крупногабаритным товаром, есть особенности при его возврате, с которыми можно ознакомиться по ;
Гневнопост, оплошность при сдаче оборудования МТС
8 Год назад позвонили мне из МТС и предложили перейти на их цифровое телевидение. Вроде как не дорого и качество будет получше.
На следующий день привожу оборудование все в коробочках, и пишу заявление. «Качество связи не устраивает» и сдаю оборудование.
Взял копию заявления спрашиваю «Все?» — «Да. Все». Уехал и забыл, через 4 месяца звонок от них и смс, типа вы нам должны денег, за то что пользуетесь цифровым телевидением.
Спутниковое телевидение от МТС — полный бардак, бюрократия и некомпетентность.
22 Наступало лето и было решено сделать на даче Спутниковое ТВ.
Часто задаваемые вопросы
В первую очередь необходимо проверить корректность подключения соединительных кабелей приставки.
Далее нужно проверить правильность выбора режима отображения каналов и звука на телевизоре.
Обязан ли магазин заменить спутниковую антенну (комплект) , если не понравилось покупателю ( в течении 14 дней) ?
Бытовая радиоэлектронная аппаратура, к которой относится и упомянутый комплект, входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: 11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) Кроме того, согласно статье 25 ЗоЗПП обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
Возврат антенны, как вернуть антенну в магазин и можно ли получить деньги
» Если в 2021 году вы задались вопросом – можно ли вернуть антенну обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги – прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат антенны и как это сделать. Важно! Обратите пожалуйста внимание на следующее: в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара (антенны), который куплен в офлайн-магазине (у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя) и не был в употреблении, если товар приобретен в интернет-магазине, то ознакомьтесь с ; антенну ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки; Если антенна является крупногабаритным товаром, есть особенности при его возврате, с которыми можно ознакомиться по ;
МТС ТВ: Вопрос — ответ
Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежит оборудование любого типа, предназначенное для использования услуги «Спутниковое ТВ МТС», которое соответствует следующим требованиям:
- Срок службы изделия не истек
- У оборудования нет признаков нарушения правил эксплуатации и хранения, указанных в документации, прилагаемой к изделию производителем.
Через сервисный центр Абонент может обратиться в один из авторизованных сервисных пунктов в России, где оборудование заменят, если будет подтверждено наличие неисправности. Список сервисных центров указанна сайте .
Есть
Вернуть товар мтс
- Делают фотографии товара (передняя панель, наклейка под аккумуляторной батареей, индикаторы влаги на аккумуляторной батарее, либо на самом аппарате);
- Сканируют кассовый чек (в случае если кассовый чек утерян, клиент пишет заявление в свободной форме об утере чека);
- Создают заявку на получение кода на возврат/обмен товара;
- Как только специалисты получают код на возврат/обмен товара, они связываются с клиентом и приглашают его для возврата денежных средств или обмена товара.
- Берут у клиента контактный номер, для связи, так как срок получения кода на возврат/обмен товара до 2-x часов;
- Проверяют товар на соответствие условиям возврата;
В такой ситуации возврат в МТС было решено осуществить в судебном порядке.
РОО
«Нижегородское общество по защите прав потребителей»
организовало проведение экспертизы, которая подтвердила наличие дефекта.
Должностная инструкция врача физиотерапевта
Сколько делается временная регистрация для граждан рф в паспортном столе