Как соединить сцепление мтз с кпп львовский погрузчик

Запчасти для Львовских погрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52.


К кожуху сцепления ГАЗ-52, ГАЗ-51 болтами привернуты три опорные вилки 18 рычагов 14 выключения сцепления.

На конце большего плеча каждого рычага выключения сцепления имеется регулировочный винт 8.

В теле каждого рычага выключения имеется два отверстия. Одно из них служит для шарнирного соединения рычага с нажимным диском при помощи игольчатого подшипника 13, а второе — для шарнирного соединения рычага с опорной вилкой при помощи пальца 11 с лыской и ролика 15, свободно помещенного в отверстии рычага.

Такое крепление рычага обеспечивает возможность его поворота, так как расстояние между осями пальца 11 и игольчатого подшипника при включении и выключении сцепления изме­няется.

Ведомый диск сцепления ГАЗ-51, ГАЗ-52 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043, имеющий приклепанные по обеим сторонам фрикционные накладки, усилием девяти пружин 3 зажимается при включении сцепления между маховиком и нажимным диском (корзиной).

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника:

Порядок снятия муфты сцепления МТЗ-80, МТЗ-82 с двигателя Для снятия муфты сцепления с двигателя выполните следующее: — установите три технологических болта (М12х40), завернув их в нажимной диск (корзину) сцепления МТЗ-80, МТЗ-82 через технологические отверстия опорного диска 6; — отверните гайки крепления опорного диска к маховику и снимите диски сцепления в сборе (опорный 6 с нажимным 3); — снимите ведомый диск сцепления2.

Рис.1 – Монтаж и демонтаж муфты сцепления МТЗ-80, МТЗ-82 1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – нажимной диск; 4 – ступица; 5 – отжимной рычаг; 6 – опорный диск; 7 – стопорная пластина; 8 – регулировочные гайки; 9 – вилка; 10 – втулка. Порядок установки муфты сцепления МТЗ-80, МТЗ-82 на двигатель Для установки муфты сцепления на двигатель выполните следующее: — установите ведомый диск сцепления 2 (рис.1) длинным концом ступицы к маховику 1.

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40.

Сельскохозяйственная техника:

Включение и выключение сцепления производится отводкой 16 с выжимным подшипником 14, перемещающейся по кронштейну 15.

Рис.1.

Вилка 17 отводки с валиком 18 связаны тягой с педалью сцепления. Смазка выжимного подшипника 14 осуществляется через пресс-масленку, ввинченную в цапфу отводки.
Муфта сцепления МТЗ-892 1 – маховик; 2 – диск ведомый; 3 – диск нажимной; 4 – вал привода ВОМ; 5 – ступица; 6 – вал силовой; 7 – втулка плавающая; 8 – гаситель крутильных колебаний; 9 – рычаг отжимной; 10 – диск опорный; 11 – вилка; 12 – гайка; 13 – стопорная пластина; 14 – выжимной подшипник; 15 – кронштейн отводки; 16 – отводка; 17 – вилка выключения; 18 – валик управления; 19 – стакан; 20 – пружина нажимная; 21 – пружина нажимная; 22 – шайба изолирующая.

Особенности демонтажа, установки и регулировки муфты сцепления МТЗ-892

Рис.2. Монтаж,

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ. Регулировка корзины сцепления газ 53

При сборке сцепления этими гайками регулируют положение рычагов выключения сцепления.

Рис.1. Сцепление ЗИЛ-130 (а), детали (б) и привод (в) 1 – маховик; 2 – нажимной диск; 3 – ведомый диск; 4, 19 – валы; 5, 18, 21 – рычаги; 6, 12 – вилки; 7 – картер; 8, 9 – подшипники; 10, 14, 17, 28 – пружины; 11 – муфта; 13 – кожух; 15 – пластинчатая пружина; 16 – педаль; 20 – тяга; 22 – гайка; 23, 27 – диски; 24 – ступица; 25 – пластина; 26 – маслоотражатель Муфта 11 выключения сцепления имеет неразборный выжимной подшипник 9 с постоянным запасом смазочного материала, который не пополняется в процессе эксплуатации.В ведомом диске сцепления ЗИЛ-130 находится пружинно-фрикционный гаситель крутильных колебаний.

Капремонт Львовских погрузчиков

В 50% случаев требуется замена осей с установкой новых подшипников.

К тонкому стальному ведомому диску 3 с обеих сторон приклепаны фрикционные накладки из прессованной металлоасбестовой композиции.Диск сцепления соединен со ступицей 24 при помощи восьми пружин 28 гасителя крутильных колебаний.

4. Ремонтируются или заменяются остальные узлы и детали автопогрузчика: сиденье, радиатор, КПП (ГАЗ-53), трубопроводы, кабина, электропроводка, капот, замена рукавов низкого давления, РВД, всех РТИ, замена гидравлического масла (110 л.) и т.д.

5. Далее производится сборка, испытание и окончательная окраска автопогрузчика. Пример поэтапного проведения кап. ремонта с полной разборкой узлов: По желанию заказчика устанавливаются новые колёса, что добавляет к стоимости их цену. Также возможна установка нового двигателя Д-243, цена за который тоже добавится к стоимости автопогрузчика.
В итоге Вы получаете новый дизельный пятитонный автопогрузчик с гарантией 6 месяцев за полцены от стоимости нового автопогрузчика.

Время исполнения от даты начала работ составляет семь рабочих дней.

Для справки: для проведения данной работы мастерам необходимо переработать и установить около 650 деталей и потратить около 340ч/часов.

Запчасти для Львовских погрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52.

_______________________________________________________________________________________________ ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

Сцепление ГАЗ-53 львовских погрузчиков

Отсутствие зазора приводит к быстрому износу рычагов, подшипника и фрикционных накладок ведомого диска 3. Подшипник муфты 7 смазывается через пресс-масленку 8 с помощью ручного рычажно-плунжерного шприца. Количество смазки соответствует половине хода нажатия рычага шприца.

Корзина ГАЗ-53 при сборке балансируется вместе с коленчатым валом и маховиком двигателя, поэтому при установке нажимного диска необходимо совмещать метки «0» на маховике 1 и кожухе 11 нажимного диска. Сцепление ГАЗ-53 установлено на следующих моделях львовского погрузчика с дизельными двигателями: АП-40816, 40811 с дизелем Д-144 АП-40810, 41015 с дизелем Д-243 На погрузчиках АП-40816 применяется картер сцепления для двигателя Д-144 под коробку передач ГАЗ-52,53.

Корзина сцепления крепится на специальный маховик, который стыкуется с коленвалом дизеля Д-144. На погрузчиках АП-40810 применяется картер сцепления для двигателя Д-243 под КПП ГАЗ-52,53.

Замена двигателя на львовском погрузчике дизельный

Время исполнения от даты начала работ составляет семь рабочих дней. Инфо Для справки: для проведения данной работы мастерам необходимо переработать и установить около 650 деталей и потратить около 340ч/часов.

Рама шасси до работ Рама шасси на сборке Рама с двигателем Д-243 Двигатель Д-243 Ремонт рулевого управления с гидравлическим насосом-дозатором на автопогрузчиках старых моделей с бензиновыми двигателями ГАЗ-52 или Д-144 Уважаемые клиенты, система рулевого (насос-дозатор) дозирования гидромасла в гидравлический цилиндр (на рулевом мосту), который, в свою очередь, приводит в движение кулаки подвески и сами колеса, в принципе одинакова по схеме на большинстве спецтехники: трактора МТЗ; погрузчики и другая спецтехника. Корзина, диск ведомый и выжимной подшипник с муфтой ГАЗ-53 ЦЕНА КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ Д-144 — 67 000 р. 2. Для переоборудования под дизель Д-240/243 (Вариант 1) Картер (колокол) или кожух сцепления под коробку передач ГАЗ-52 для корзины ГАЗ-53 Стоимость — 35 000 р.

Самостоятельная регулировка муфты сцепления МТЗ-80

Это нажимной диск и маховик, установленные в пазах опорного диска на трёх выступах. Крепление нажимного диска с маховиком осуществляется дистанционными втулками, пальцами и гайками. В специальных стаканах, между нажимным диском и опорным, расположены двенадцать нажимных пружин, приводящих муфту в движение.

При помощи осей на выступах нажимного диска устанавливают отжимные рычаги, при воздействии на которые и осуществляется включение всего механизма.

Муфта сцепления — принцип действия Регулировка муфты сцепления осуществляется за счёт освобождения её хода. Делается это регулировочными винтами, изменяющими положение отжимных рычагов. Сами винты упираются в опорные штифты и ввёрнуты в рычаги, которые в свою очередь прижимаются к штифтам пружинами.

Так называемый, гаситель крутящего колебания (демпферное приспособление крутящего вала) соединяется с ведомым диском, состоящим из ступицы со шлицами для подвижности соединения и закреплённого тремя накладками.