Как переоборудовать зил на седельный

Переоборудование грузовых автомобилей — что для этого нужно и как это сделать?


Многие считают, что переоборудование – это превращение коммерческого транспортного средства в пассажирское. На самом же деле, спектр работ существенно шире.

С помощью переоборудования можно увеличить базу грузовика, изменить двигатель или кузов, перевести транспорт на другой вид топлива.

Грамотное проведение изменений приводит к экономии денег.

Как правильно переоборудовать авто, чтобы извлечь из этого максимальную выгоду?

Как после этого не оказаться нарушителем закона? В данной статье вы найдете подробные ответы на эти и другие вопросы. Первое достоинство такого переоборудования – экономия средств. Даже с учетом затрат на материалы и услуги это всё равно выйдет дешевле, чем покупка пассажирского авто аналогичных размеров.
Второе достоинство – точная «настройка» машины под свои нужды.

К примеру, человеку не нужны лишние сидения – и он их просто не устанавливает.

Основные работы, проводимые при переоборудовании грузовика в легковое авто:

Переоборудование автомобиля ЗиЛ 131

Компания Автотех производит удлинение базы автомобилей ЗИЛ 4331, а так же переоборудование в еврофургон, промтоварный, изотермический фургоны и в эвакуатор Удлиняем рамы Зилов до 5-6 метров, процесс удлинения достаточно кропотливый и требует высокой квалификации от мастеров слесарных работ.

Основным методом удлинения является вставка стальных удлинителей (из специальной рамной стали), холодным клепанием. Установка изотермических и промтоварных фургонов на базу ЗИЛ производится с соблюдением всех необходимых технологий, по общепринятым стандартам.

Переоборудование автомобилей ЗИЛ в еврофургон или еврофуру является на сегодняшний день одним из самых популярных и часто заказываемых у нас услуг, чаще всего заказчики предпочитают тентованный фургон с распашными воротами или простой установкой заднего клапана. В последнее время получило широкое распространение переоборудование ЗИЛов, в эвакуатор или манипулятор.

Переоборудование ЗИЛ 130 на дизель

Дизельный двигатель Д245.12С-231 Дизель Д245.12С-231 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Содержание

  1. Заводская комплектация
  2. Переоборудование грузовых автомобилей ЗИЛ на дизельные двигатели
  3. Двигатель Д 245 9Е2 257 на ЗИЛ 4331 и переоборудование ЗИЛ-130/131
  4. Применяемость
  5. Двигатель для переоборудования автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 на дизельное топливо
  6. ЗИЛ-554-ММЗ и его характеристика
  7. История появления модели
  8. Характеристика ЗИЛ-ММЗ-554
  9. Видео по теме
  10. Такой страницы не существует
  11. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
    • Интересные публикации:
  12. Переоборудование грузовых автомобилей ЗИЛ на дизель, 130, 131, газ, д 245
  13. Интересные публикации:
  14. Переоборудование ЗИЛ-130,131 на двигатель Д-245
  15. Технические характеристики
  16. Что может понадобится дополнительно?
  17. Д-245 или ЯМЗ — 236
  18. Основные параметры при эксплуатации
  19. Особенности
  20. Переоборудование ЗИЛа и ГАЗа на двигатель Д245 на дизельном топливе

Переоборудование ЗиЛа в Самосвал

Завод имени Лихачева – поставщик спецтехники, работающий на российском рынке с 1924 года, когда с конвейера сошли первые советские грузовики.

ЗиЛ выпускает модели для военных целей и мирных отраслей. Продукция московского автозавода с успехом используется в строительстве, сельском хозяйстве и коммунальных службах.

Переоборудование ЗиЛ в самосвал – востребованная услуга, которую на выгодных условиях предоставляет компания «АвтоТех».

Мы в трехдневный срок установим на российский грузовой автомобиль самосвальный кузов.

Профессионально изготовленная кузовная надстройка рассчитана на серьезные нагрузки. Самосвал оборудуется высокими бортами, обеспечивающими безопасность при перевозке сыпучих грузов.

Возможна задняя и боковая разгрузка кузова.

Новые правила оформления переоборудования транспортных средств

С 25 февраля 2015 года в отношении переоборудования транспортных средств начал действовать новый порядок.

В комплектацию самосвала ЗиЛ входит нержавеющая фурнитура. Функциональная конструкция предназначена для продолжительной эксплуатации в интенсивном режиме.
Теперь, чтобы получить разрешение на переоборудование, нужно собирать дополнительные документы, что может вызвать определенные затруднения. Прежде чем сдать документы на переоборудование в ГИБДД, нужно пройти несколько этапов, которые мы сейчас разберем. Итак, начинается оформление переоборудование ТС в ГАИ с такой операции, как получение заключения предварительной технической экспертизы с целью получения разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Чтобы получить такую бумагу, потребуются копии всех документов из списка:

  1. регистрационное свидетельство;
  2. техпаспорт;
  3. ПТС.
  4. паспорт хозяина ТС;

Заказать заключение предварительной экспертизы вы можете у нас. После получения экспертизы необходимо предоставить автомобиль

Переоборудование Зил на дизель

Моторный цех компании автотерминал предлагает вашему вниманию возможность переоборудования автомобилей марки ГАЗ, ЗИЛ (130,131), ПАЗ со штатных бензиновых двигателей на дизельный двигатели семейства ММЗ.

  1. Двигатели ММЗ гораздо дешевле в эксплуатации;
  2. Увеличенный ресурс грузоподъемности;
  3. Расход топлива по сравнению со штатными бензиновыми двигателями в три раза меньше;

Наша компания предлагает Вашему вниманию двигатели ММЗ произведенные для переоборудования автомобилей:Д245.12-231 (108 л.с.) Д245.9-402Х (136 л.с.) Стоимость работ: 50 000 руб. — Если Вы приобретаете двигатель в нашей компании.

60 000 руб. — Если Вы привозите свой двигатель.

Удлинение рамы ЗиЛ

ЗиЛ – линейка грузовых автомобилей, выпускаемых московским заводом имени Лихачёва.

В эту стоимость входят все необходимые работы по переоборудованию. В итоге вы получаете рабочую машину на ходу.Стоимость необходимых запчастей: 45000-50000 руб.
Пожалуй, это один из ветеранов рынка грузоперевозок нашей страны: опытный образец был представлен общественности в 1956 году. Привлекательность техники заключается в том, что она способна работать в любых условиях, в том числе, экстремальных. Грузовики ЗиЛ одинаково эффективно используются в мирных и военных целях, занимаются доставкой грузов или выполняют задачи, необходимые для нужд коммунальных и спасательных служб.
Мы предлагаем услуги по удлинению колёсной базы и переоборудования грузовой платформы.

В первую очередь – увеличение рамы позволяет расширить возможности техники по доставке грузов различной номенклатуры.

В частности, грузовик становится пригоден для перевозки длинномерных материалов: арматуры, пиломатериалов, труб. Кроме этого, увеличивается грузоподъёмность и внутреннее пространство грузовой надстройки.

Форум любителей полноприводных грузовиков ГАЗ-66,ЗИЛ,ГАЗ-3308

Инструкция по переоборудованию автомобилей ЗИЛ-130/-131 дизельными двигателями Д-245.9/9Е2Введение, Подготовительные работы.Введение:Инструкция предназначена для работников авторемонтных предприятий, выполняющих работы по замене штатных карбюраторных двигателей на автомобилях ЗИЛ-130/-131 на дизельные двигатели Д-245.9/9Е2.Дизельные двигатели Д-245.9/9Е2 (номинальной мощностью 136 л.с., максимальным крутящим моментом 460 Н·м, номинальной частотой вращения 2400 мин-1) – автомобильная модификация турбонаддувного четырех цилиндрового дизельного двигателя Д-245.Д245.9-402МД245.9-402ХД245.9Е2-257Комплектуются одноцилиндровым или двухцилиндровым пневмокомпресcором, турбокомпрессором ТКР 6.1 или С14, жидкостно-масляным теплообменником или без него, гидронасосом НШ-10 или НШ-14, муфтой сцепления диафрагменного или рычажного типа, картером маховика производства АМО «ЗИЛ», стартером 12В, генератором

Переоборудование ЗИЛ на дизель

В соответствии с техническим регламентом «О требованиях к автомобильному бензину», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации № 118 от 27 февраля 2008 года с 2011 года в России прекращается производство 76-ого бензина.

– одно из решений вопроса о дальнейшей эксплуатации автомобилей, использующих 76-й бензин. .12С-231 и его модификации специально предназначен для переоборудования автотранспортных средств на базе ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, с бензиновыми ДВС — дизельными. Этот агрегат был разработан конструкторами Минского моторного завода для установки на автомобили ЗИЛ вместо штатного бензинового мотора.Технические характеристики дизеля Д-245.12С-231:Расположение и число цилиндров .