Как продвигать квесты в реальности?


Человек часами зависает в социалках, переписываясь с друзьями, строя бизнес или просто коротая время за годными мемасами в ленте. Продвигать квест в соц. сети надо уже с того момента, когда вы определились со сценарием. Необходимо делать соответствующие промо-материалы, писать посты на схожую тематику и проводить розыгрыши первых билетов на квест в реальности.

Не забудьте указать адрес квеста и телефон для брони, очень часто люди приходят на квест просто гуляя рядом и вдруг вспоминая о его существование.В каких группах рекламировать свой квест, как настроить рекламу в рекламном кабинете своего аккаунта и прочие хитрости мы обсудим отдельно, там есть, о чем поговорить, а пока давайте упомянем о еще одном месте для рекламы – поиск в интернете.Вам надо познакомиться с «яндексом» и «гуглом» — это ваши будущие лучшие друзья, если вы хотите в серьез продвинуть свой квест в реальности и зарабатывать с него деньги.

«Увидел и влюбился» — как нестандартно раскрутить квест

Эскейпрумы (классика — «найти выход из комнаты), экшны (основная составляющая — физическая нагрузка), перфомансы (с участием актёров), иммерсивные спектакли (шоу, в котором зритель становится участником), лабиринты, автоквесты, надувные полосы препятствий и др.

— развлечения на любой вкус и цвет. Аудитория разношёрстная — от детей 5-7 лет до пенсионеров, от помешанных одиночек до корпоративных клиентов с хорошими бюджетами.

Низкий порог входа «раздул» рынок игр в реальности до невероятных размеров: практически любой мог снять подвал, привезти туда бабушкин шкаф с потрескавшимся лаком, старый стол, десяток замков, спрятать ключи в потрёпанную куклу без ноги и в горшок с фикусом — всё, квест готов.

Продвижение реалити-квестов в городах-миллионниках и глубинке

В целом все рекламные активности можно разделить на две группы: до открытия и после открытия.

Правда, в последнее время появилась чёткая тенденция: некачественные, слабые проекты либо отсеиваются, либо перерождаются уже под брендом крупной компании, которая знает, «как надо».Но даже у тех, кто знает, «как надо», есть слабое звено — продвижение.

Они отличаются каналами рекламы и сообщением, которое мы хотим донести до потенциальных гостей квеста. Когда в городе открывается новый квест, важно сделать из этого ожидаемое событие и получить предварительные брони. Когда квест уже открылся, важно запустить сарафанное радио, привлекать новых гостей и работать с имеющейся клиентской базой.
Если человек был в одной вашей локации и ему понравилось, то он придёт во вторую — это только вопрос времени. Мы начинаем продвижение квеста с того момента, когда партнёр определился со сценарием и выбрал помещение.

Тематика сценария нужна для того, чтобы публиковать в группе контент по теме. Адрес важен, потому что мы хотим, чтобы люди знали, где именно откроется локация и могли сразу прикинуть, когда они там окажутся (по дороге из университета, во время прогулки в выходной).

Как продвигать квесты в реальности?

Человек часами зависает в социалках, переписываясь с друзьями, строя бизнес или просто коротая время за годными мемасами в ленте.

Продвигать квест в соц. сети надо уже с того момента, когда вы определились со сценарием. Необходимо делать соответствующие промо-материалы, писать посты на схожую тематику и проводить розыгрыши первых билетов на квест в реальности.

Не забудьте указать адрес квеста и телефон для брони, очень часто люди приходят на квест просто гуляя рядом и вдруг вспоминая о его существование.В каких группах рекламировать свой квест, как настроить рекламу в рекламном кабинете своего аккаунта и прочие хитрости мы обсудим отдельно, там есть, о чем поговорить, а пока давайте упомянем о еще одном месте для рекламы – поиск в интернете.Вам надо познакомиться с «яндексом» и «гуглом» — это ваши будущие лучшие друзья, если вы хотите в серьез продвинуть свой квест в реальности и зарабатывать с него деньги.

Как продвигать квесты в реальности?

Человек часами зависает в социалках, переписываясь с друзьями, строя бизнес или просто коротая время за годными мемасами в ленте.

Продвигать квест в соц. сети надо уже с того момента, когда вы определились со сценарием. Необходимо делать соответствующие промо-материалы, писать посты на схожую тематику и проводить розыгрыши первых билетов на квест в реальности. Не забудьте указать адрес квеста и телефон для брони, очень часто люди приходят на квест просто гуляя рядом и вдруг вспоминая о его существование.В каких группах рекламировать свой квест, как настроить рекламу в рекламном кабинете своего аккаунта и прочие хитрости мы обсудим отдельно, там есть, о чем поговорить, а пока давайте упомянем о еще одном месте для рекламы – поиск в интернете.Вам надо познакомиться с «яндексом» и «гуглом» — это ваши будущие лучшие друзья, если вы хотите в серьез продвинуть свой квест в реальности и зарабатывать с него деньги.

Как продвигать квесты в реальности?

Человек часами зависает в социалках, переписываясь с друзьями, строя бизнес или просто коротая время за годными мемасами в ленте.

Продвигать квест в соц. сети надо уже с того момента, когда вы определились со сценарием. Необходимо делать соответствующие промо-материалы, писать посты на схожую тематику и проводить розыгрыши первых билетов на квест в реальности.

Не забудьте указать адрес квеста и телефон для брони, очень часто люди приходят на квест просто гуляя рядом и вдруг вспоминая о его существование.В каких группах рекламировать свой квест, как настроить рекламу в рекламном кабинете своего аккаунта и прочие хитрости мы обсудим отдельно, там есть, о чем поговорить, а пока давайте упомянем о еще одном месте для рекламы – поиск в интернете.Вам надо познакомиться с «яндексом» и «гуглом» — это ваши будущие лучшие друзья, если вы хотите в серьез продвинуть свой квест в реальности и зарабатывать с него деньги.

Как продвигать квесты в реальности?

Человек часами зависает в социалках, переписываясь с друзьями, строя бизнес или просто коротая время за годными мемасами в ленте.

Продвигать квест в соц. сети надо уже с того момента, когда вы определились со сценарием.

Необходимо делать соответствующие промо-материалы, писать посты на схожую тематику и проводить розыгрыши первых билетов на квест в реальности.

Не забудьте указать адрес квеста и телефон для брони, очень часто люди приходят на квест просто гуляя рядом и вдруг вспоминая о его существование.В каких группах рекламировать свой квест, как настроить рекламу в рекламном кабинете своего аккаунта и прочие хитрости мы обсудим отдельно, там есть, о чем поговорить, а пока давайте упомянем о еще одном месте для рекламы – поиск в интернете.Вам надо познакомиться с «яндексом» и «гуглом» — это ваши будущие лучшие друзья, если вы хотите в серьез продвинуть свой квест в реальности и зарабатывать с него деньги.

Как продвигать квесты в реальности?

Человек часами зависает в социалках, переписываясь с друзьями, строя бизнес или просто коротая время за годными мемасами в ленте. Продвигать квест в соц. сети надо уже с того момента, когда вы определились со сценарием.

Необходимо делать соответствующие промо-материалы, писать посты на схожую тематику и проводить розыгрыши первых билетов на квест в реальности. Не забудьте указать адрес квеста и телефон для брони, очень часто люди приходят на квест просто гуляя рядом и вдруг вспоминая о его существование.В каких группах рекламировать свой квест, как настроить рекламу в рекламном кабинете своего аккаунта и прочие хитрости мы обсудим отдельно, там есть, о чем поговорить, а пока давайте упомянем о еще одном месте для рекламы – поиск в интернете.Вам надо познакомиться с «яндексом» и «гуглом» — это ваши будущие лучшие друзья, если вы хотите в серьез продвинуть свой квест в реальности и зарабатывать с него деньги.

Как продвигать квесты в реальности?

Человек часами зависает в социалках, переписываясь с друзьями, строя бизнес или просто коротая время за годными мемасами в ленте. Продвигать квест в соц. сети надо уже с того момента, когда вы определились со сценарием.

Необходимо делать соответствующие промо-материалы, писать посты на схожую тематику и проводить розыгрыши первых билетов на квест в реальности.