Образец жалобы на постановление об административном нарушении


— , Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ст. ст. 254 — 257 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, ПРОШУ: Вариант 1: отменить постановление от «___»_________ ___ года N … и прекратить производство по делу вследствие … (наличие хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных («малозначительность»), Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: отсутствия события административного правонарушения; отсутствия состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности или невменяемости физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие); действия лица в состоянии крайней необходимости; издания акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;

Ходатайство о прекращении дела об административном правонарушении

По общему правилу, ходатайство в процессе по делу об административном правонарушении должно быть составлено в письменной форме (п. 2 ст. 24.4 КоАП). В остальном требования к содержанию и оформлению такого документа законодательством не регламентированы. При составлении ходатайства о прекращении дела в рамках КоАП можно придерживаться следующей структуры:

  1. Приведение доводов ходатайствующего лица, указывающих на необходимость прекращения дела со ссылками на конкретные нормы закона и материалы дела.
  2. Имя ходатайствующего лица, его паспортные данные, адрес проживания/пребывания, процессуальная роль.
  3. Указание на реквизиты дела (номер, дата), описание предмета спора.
  4. Наименование суда, имя судьи, которому адресуется ходатайство, адрес суда.

При обосновании своего мнения лицо может использовать положения не только КоАП, но и Конституции РФ и других

Порядок обжалования определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования

Эта статья непосредственно не предусматривает возможность обжалования решения о возбуждении дела об административном правонарушении как отдельного правоприменительного акта.В главе 30 КоАП РФ закреплено право обжалования решений и постановлений, вынесенных по делу об административном правонарушении: в соответствии с пунктом 8 части 2 и частью 3 статьи 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяется законность и обоснованность вынесенного постановления, при этом судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме, в том числе законность возбуждения дела.

Этим, однако, не исключается возможность рассмотрения по жалобам граждан и организаций вопроса о законности действий и решений органов и должностных лиц, связанных с применением в ходе административного расследования мер обеспечения производства

Постановление о прекращении администаивного рассаледования

4.

  1. Решением руководителя вышестоящего органа по делам о нарушении Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшем причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, — на срок до шести месяцев.
  2. Решением руководителя вышестоящего таможенного органа или его заместителя либо решением руководителя федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя — на срок до шести месяцев.
  3. Решением руководителя вышестоящего органа по делам о незаконной организации и проведении азартных игр — на срок до шести месяцев.

При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в определении. 3.1.

О внедрении образцов процессуальных документов

2.

С 01 июля 2010 года процессуальные документы, составляемые согласно требованиям норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оформлять в соответствии с образцами, утвержденными настоящим приказом.

3. Считать утратившими силу приказы по Управлению от 29.12.2007 № 410, от 11.01.2008 № 5, от 28.05.2008 № 152, от 30.01.2009 № 33, от 02.03.2010 № 73, от 18.03.2010 № 113.

4. Григорьевой А.Л. — заместителю начальника отдела обеспечения деятельности: 4.1. Внести соответствующие изменения в Инструкцию по делопроизводству в Управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю, утвержденную приказом от 21.09.2006 № 204. 4.2. Направить настоящий приказ с приложением заместителям руководителя Г.М.
Дмитриевой, А.Н. Еремину, Д.В. Горяеву, начальникам отделов по спискам № 1, № 2 на рассылку документов в электронном виде и на бумажном носителе.

5. Начальникам отделов Управления,

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении

Производство по делу об административном правонарушении N _________, возбужденному в отношении ________________________________________________, (указывается лицо, в отношении которого возбуждено производство по делу) прекратить в связи _______________________________________________________.

(указывается мотив, по которому прекращается дело) 2 1 .

В соответствии со статьей 2.9 КоАП объявить ___________________________________________________________________________ (указывается лицо, в отношении которого возбуждено производство по делу) за нарушение требований ___________________________________________________ (указать нарушенный закон и статью КоАП) устное замечание.

3 1 . Передать материалы дела об административном правонарушении N ___ прокурору (в орган предварительного следствия или в орган дознания). В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу

Административное расследование — проблемы применения

В связи с этим, после назначения административного расследования, осуществление должностным лицом любых процессуальных действий при проведении такого расследования должно соответствовать только требованиям КоАП нормы Федерального закона от 26.12.2008г. N294-ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в данном случае применению не подлежат.

После вступления в законную силу 31 марта 2010 года Федерального закона №380-ФЗ О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, административное расследование возможно проводить не только после выявления административного правонарушения в области законодательства о защите прав потребителей , но и в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Постановление о прекращении дела об административном правонарушении

24.5 КоАП РФ.

Составы административных правонарушений в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения предусмотрены статьями 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7, 6.14, 8.2, частью 2 ст.

Ограничение наказания замечанием в устной форме с соблюдением условий ст.

2.9 КоАП РФ. Передача дела в прокуратуру, органы предварительного следствия или дознания при обнаружении в действиях или бездействии признаков преступного деяния. Освобождение лица от ответственности за правонарушение согласно ст. 6.8–6.9, ч.ч. 2,4,6 ст. 14.5, ст. 14.32, ч. 2 ст. 16.2, ст. 19.7.13, 19.15.1, 19.15.2, ч.
3 ст. 20.20 КоАП РФ. Прекращение дела об административном правонарушении возможно в случаях, указанных в ст.

24.5 КоАП РФ. Это: невыявление события правонарушения; невыявление состава нарушения; действия лица, вызванные крайней необходимостью; издание соответствующего акта амнистии.